«Система частной собственности - важнейшая гарантия свободы не только для владельцев собственности, но и для тех у кого ее нет.»
Это высказывание принадлежит Фридриху Августу фон Хайеку, австрийскому экономисту и философу, лауреату Нобелевской премии по экономике. И своим высказыванием Фридрих Хайек поднимает проблему частной собственности. Он убежден, что вне зависимости от того, имеет человек что-то в собственности или нет, частная собственность является гарантом его свободы. Почему?
Ни у кого не возникнет вопроса о том, почему человек с собственностью свободен, ведь он больше ни от кого не зависит, живет сам по себе, имеет то, что нужно, пользуется и распоряжается своей собственностью. Однако, человек, у которого в собственности ничего нет, тоже свободен, потому что не обременен ничем.
Возьмем в пример, недвижимость. У одного человека есть квартира, а у другого ее нет, он снимает жилье. Оба свободны: первый, потому что не зависит от арендодателей и живет в собственном доме, а второй свободен, потому что оставляет за собой мобильность и может переезжать куда ему вздумается.
Поэтому я согласна с идеей Фридриха Хайека о том, что частная собственность является гарантом свободы человека.
Сократ противостоял верящим в относительность истины софистам и верил во всеобщность истины и нравственности, он был более "приземленным" философом и предпочитал рассуждениям о космосе рассуждения о человеке, например о сопротивлении злу. В противовес софистам считал что человек сам может придти к истине, для этого придумал т.н. метод майовтики.
Платон, ученик Сократа, главный труд - "Государство" в котором он рассуждает о идеальном обществе, анализирует разные типы власти. По Платону помимо нашего чувственного мира, который мы видим, слышим, существует еще мир сверхчувственный - мир идей.
Аристотель был учеником уже Платона, он касается очень многих вещей, там и критика идей Платона о душе и мире идей, и логика, и политика, и даже биология. Он первый крупный систематизатор научного знания свого времени. Отец формальной логики.
«Система частной собственности - важнейшая гарантия свободы не только для владельцев собственности, но и для тех у кого ее нет.»
Это высказывание принадлежит Фридриху Августу фон Хайеку, австрийскому экономисту и философу, лауреату Нобелевской премии по экономике. И своим высказыванием Фридрих Хайек поднимает проблему частной собственности. Он убежден, что вне зависимости от того, имеет человек что-то в собственности или нет, частная собственность является гарантом его свободы. Почему?
Ни у кого не возникнет вопроса о том, почему человек с собственностью свободен, ведь он больше ни от кого не зависит, живет сам по себе, имеет то, что нужно, пользуется и распоряжается своей собственностью. Однако, человек, у которого в собственности ничего нет, тоже свободен, потому что не обременен ничем.
Возьмем в пример, недвижимость. У одного человека есть квартира, а у другого ее нет, он снимает жилье. Оба свободны: первый, потому что не зависит от арендодателей и живет в собственном доме, а второй свободен, потому что оставляет за собой мобильность и может переезжать куда ему вздумается.
Поэтому я согласна с идеей Фридриха Хайека о том, что частная собственность является гарантом свободы человека.
Объяснение:
Сократ противостоял верящим в относительность истины софистам и верил во всеобщность истины и нравственности, он был более "приземленным" философом и предпочитал рассуждениям о космосе рассуждения о человеке, например о сопротивлении злу. В противовес софистам считал что человек сам может придти к истине, для этого придумал т.н. метод майовтики.
Платон, ученик Сократа, главный труд - "Государство" в котором он рассуждает о идеальном обществе, анализирует разные типы власти. По Платону помимо нашего чувственного мира, который мы видим, слышим, существует еще мир сверхчувственный - мир идей.
Аристотель был учеником уже Платона, он касается очень многих вещей, там и критика идей Платона о душе и мире идей, и логика, и политика, и даже биология. Он первый крупный систематизатор научного знания свого времени. Отец формальной логики.