13 Parle de toi-même! Raconte ta journée. D'habitude, je me réveille ... . Hier, je me suis réveillé(e) D'habitude, je me lève vite (lentement ...). Et ce matin, je me suis levé(e) Je me lave à l'eau froide (à l'eau chaude). Et ce matin, je me suis lavé(e) Je m'habille vite. Mais aujourd'hui, je me suis habillé Pour aller à l'école, je mets ... . Et hier, j'ai mis Le matin, je me dépêche. Ce matin D'habitude, je me repose dans l'après-midi ... . Et cet après-midi Je me promène après les cours Mais aujourd'hui Je me couche d'habitude à Mais mercredi soir, je me suis couché(e)
Дополняет текст подходящей лексикой.
Список отверстий : в стороне, двойное высказывание, развязка, экспозиция, монолог,
узел, стихомития, тирада.
На сцене, когда комедианты обращаются как к зрителям, так и
другим комедиантам рассказывается об А.
называется..., во время которого комик обращается к публике, когда
я не знаю, как это сделать.
Когда два персонажа ссорятся на сцене, л... используется, потому что
она быстрому обмену. Наоборот, когда персонаж моно-
полирует речь, не давая другим персонажам времени говорить, он
это один Наконец, мы говорим о ... если персонаж один на сцене и
разоблачает свои чувства. В трагедии, после... который представляет главное
от сюжета напряжение нарастает до ... деталь. Затем она заканчивается
через
Объяснение:
Дополняет фразы для разговора о театральных жанрах.
Список отверстий: трагедия, жалость, восхищение, смех, глубина, слезы, смерть, драма, коме-
умирают, смеются, сочувствуют.
1. Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира-одно ... который вызывает у
публика Ла ... но кто их делает ... персонаж.
2. Трагикомедия адресована публике, которая соглашается с тем, что В... не
обязательно в Лос-Анджелес ... драматический.
3. Вид, вызывающий у зрителей жалость, лес ..., но не требует
не обязательно ... центральной фигурой является В
4. Мизантроп Мольера-один ... кто сразу сделал ... и кто созывает
общественности великое ... по отношению к персонажам.
Объяснение: