24. Скажи, какие из высказываний верны. Vrai ou faux ? 1 Claude joue de l'accordéon 2. Le père de Claude travaille à l'usine de jouets. 3. En novembre, zu festival au « Les Nuits de Nacre » les me musiciens francais jouent de l'accordéon 4 Nicolas collectionne des timbres français. 5. Nicolas est un élève du lycée Edmond Perrier 6.1 a dessiné le futur timbre de Tulle. 7. Claude nage dans la piscine. B. Nicolas a lu tous les romans sur Harry Potter. 2. Nicolas a douze ans, . Le magazine • Tulle mag» a publié la photo de Claude
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion." Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий людям так или иначе связанным с образовательным процессом не дает покоя вопрос применения компьютеров (раньше ЭВМ) при составлении расписания занятий в учебном заведении. Имеются описания работ по автоматизации процесса составления расписания, которые проводились у нас в стране еще на больших ЭВМ и для которых в качестве носителей данных использовались картонные перфокарты. Особой популярностью эта задача пользуется у начинающих программистов - школьников и студентов. Однако серьезные ученые постоянно их предупреждают об имеющихся трудностях на выбранном пути. Так, на странице 171 в учебнике для будущих математиков - (Романовский И.В. Дискретный анализ. Учебное пособие для студентов, специализирующихся по прикладной математике и информатике. - СПб.: Невский диалект, 2000.) автор язвительно пишет:
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."