В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
superminikotik
superminikotik
26.04.2020 22:00 •  География

4. Составьте план в масштабе 1:10 000 по описано. Недалеко от школы приблизительно в 300 м на север, растёт дуб. Дальше за ним видачы кустар-
ники. Через 100 м на юго-восток от дуба бьет из-под земли родник. Через
200 м от родника далее на восток находится озеро, вытянутое с севера на
юг на 400 м и шириной 150 м. На северо-запад от северного берега озера
видна мельница, расстояние к которой 200 м. Если от неё пройти 250 м на
юг, то можно выйти на дорогу, которая ведёт к школе. В каком направление
и какое расстояние необходимо пройти, чтобы добраться до школы?​

Показать ответ
Ответ:
hdhdhdhsaiq
hdhdhdhsaiq
24.03.2020 07:35

ЛИСЯНСКИЙ, ЮРИЙ ФЕДОРОВИЧ (1773–1837) – русский мореплаватель, капитан 1 ранга (1809), исследователь-гидролог, известный путешественник.Родился 2 августа 1773 в семье протоиерея в г.Нежин. Обучаясь в Морском кадетском корпусе, подружился с И.Ф.Крузенштерном.В 1786 в возрасте 13 лет, до окончив корпус вторым по списку, поступил гардемарином на 32-пушечный фрегат «Подражислав» Балтийского флота. На нем же он получил боевое крещение в Голландском сражении во время русско-шведской войны 1788–1790, в которой 15-летний гардемарин участвовал в нескольких сражениях. В 1789 был произведен в мичманы. В 1793 – в лейтенанты и направлен в числе 16 лучших офицеров в Англию. Там четыре года совершенствовался в мореходной практике, участвовал в боях англичан против республиканской Франции (отличился при пленении французского фрегата «Элизабет», но был контужен), сражался с пиратами в водах Северной Америки. Путешествовал по США (лично видел первого президента США Джорджа Вашингтона), затем был в Вест-Индии, сопровождал английские караваны у берегов Южной Африки и Индии.В 1797 вернулся в Россию, 27 марта произведен в капитан-лейтенанты. Вместе с новым чином получил назначение командиром на фрегат «Автроил». В ноябре 1802 за участие в 16 морских кампаниях и двух больший сражениях был награжден орденом Георгия 4-й степени. В это время Российско-американская компания (торговое объединение, учрежденное в июле 1799 в целях освоения территории Русской Америки, Курил и др. островов) высказалась в поддержку специальной экспедиции для снабжения и защиты русских поселений на Аляске. С этого началась подготовка 1-й русской кругосветной экспедиции. Морское министерство назначило капитан-лейтенанта Лисянского одним из ее руководителей и командировало его в Англию для закупки двух шлюпов и части снаряжения. К лету 1803 года шлюпы «Нева» и «Надежда» были готовы к отправке. Руководство всей экспедицией и командование шлюпом «Надежда» было поручено капитан-лейтенанту Крузенштерну. Его однокашник по Морскому корпусу Лисянскому командовал шлюпом «Нева».

26 июля экспедиция вышла из Кронштадта в путь, «не испытанный до того россиянами». 14 ноября 1803 суда в первые в истории российского флота пересекли экватор. После этого, потеряв в тумане шлюп «Надежда», «Нева» 1 июля 1804 года пришла к острову Кадьяк и более года находилась у берегов Северной Америки. Моряки жителям Русской Америки отстоять свои поселения от нападения индейских племен тлинкитов, участвовали в строительстве крепости Ново-Архангельск (Ситка), вели научные наблюдения и гидрографические работы. В августе 1805 Лисянский вышел на «Неве» с грузом пушнины в Китай, в ноябре пришел в порт Макао, где вновь соединился с Крузенштерном и «Надеждой». Но едва корабли вышли из порта, как снова потеряли друг друга в тумане. Следуя самостоятельно, Лисянский впервые в истории мирового мореплавания провел корабль без заходов в порты и стоянки от берегов Китая до английского Портсмута. 22 июля 1806 его «Нева» первой вернулась в Кронштадт.Лисянский и его экипаж стали первыми российскими кругосветными мореплавателями. Лишь через две недели сюда же благополучно пришла «Надежда». Но слава кругосветного мореплавателя досталась Крузенштерну, сумевшему первым опубликовать описание путешествия (на три года раньше, чем Лисянский, считавший задания по долгу службы более важными, чем публикация отчета для Географического общества). Да и сам Крузенштерн видел в своем друге и коллеге прежде всего «человека беспристрастного, послушного, усердного к общей пользе», чрезвычайно скромного. Правда, заслуги Лисянского были все же отмечены: он получил чин капитана 2 ранга, орден Святого Владимира 3-й степени, денежную премию и пожизненную пенсию. Для него самого главным подарком была благодарность офицеров и матросов шлюпа, перенесших вместе с ним тяготы плавания и подаривших ему на память золотую шпагу с надписью: «Благодарность команды корабля „Нева"».Скрупулезность, с которой мореплаватель делал астрономические наблюдения, определял долготы и широты, устанавливал координаты гаваней и островов, где «Нева» имела стоянки, приближает его измерения двухвековой давности к современным данным. Путешественник перепроверил карты Гаспарского и Зондского проливов, уточнил очертания Кадьяка и других островов, прилегающих к северо-западному побережью Аляски. Попутно он открыл небольшой остров на 26° с. ш., к северо-западу от Гавайских островов, который, по желанию экипажа «Невы», был назван его именем.Во время своих странствий Лисянский собирал личную коллекцию предметов, утвари, одежды, оружия. В ней были также раковины, куски лавы, кораллы, обломки горных пород с островов Тихого океана, Северной Америки, Бразилии. Все это стало достоянием Русского

0,0(0 оценок)
Ответ:
stesin761
stesin761
10.10.2020 21:58

  Каковы факторы размещения предприятий черной металлургии?  

1 Сырьевой фактор (вблизи месторождений железной руды).

2 Потребительский фактор (наличие крупных машиностроительных предприятий).

3 Транспортный фактор (наличие железных дорог).

4 Топливный фактор (наличие недорогого угля).

  Как они изменяются при строительстве мини заводов?

1 Мини-заводы не зависят от сырьевого фактора.Не нужны большие запасы количества металлолома.

2 Небольшие затраты на производство.

3 Небольшой простой оборудования.

4 Минимальные выбросы в окружающую среду.

5 Продолжительность производственных циклов небольшая.

6 Производительность труда максимальная.

7 Максимальная продажа и рентабельность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота