Для решения этой задачи нужно проанализировать данные, представленные в задании.
Первое, что нужно сделать, это рассмотреть буквы "а" и "с". Мы видим, что символы "а" и "с" отделены вертикальной чертой "|", что означает, что они не являются параллельными.
Далее, рассмотрим числа "б" и "1". Нам не дано никакой информации о них, поэтому мы не можем сказать, являются ли они параллельными или нет. Нет достаточных сведений об этих символах для определения их параллельности.
После этого, мы видим числа "d", "100°" и "100°". Эти символы описывают углы. В задаче не указано, что углы "d", "100°", "100°" должны быть параллельны. Углы могут быть параллельными только в контексте геометрической фигуры. В данной задаче недостаточно информации для установления параллельности углов.
Таким образом, на основании предоставленных данных перечисленные символы не являются параллельными.
Первое, что нужно сделать, это рассмотреть буквы "а" и "с". Мы видим, что символы "а" и "с" отделены вертикальной чертой "|", что означает, что они не являются параллельными.
Далее, рассмотрим числа "б" и "1". Нам не дано никакой информации о них, поэтому мы не можем сказать, являются ли они параллельными или нет. Нет достаточных сведений об этих символах для определения их параллельности.
После этого, мы видим числа "d", "100°" и "100°". Эти символы описывают углы. В задаче не указано, что углы "d", "100°", "100°" должны быть параллельны. Углы могут быть параллельными только в контексте геометрической фигуры. В данной задаче недостаточно информации для установления параллельности углов.
Таким образом, на основании предоставленных данных перечисленные символы не являются параллельными.