Даны векторы а (3: 1), 6 (2; -4), c(-1; 1), Найти: a) ab; 6) b (a + c). 2. Точки А (1: 5), В (4; 1), С (7; -3) с вершинами треугольника. Найти косинусы углов этого треугольника. 3. Даны векторы а (1; -1) и б (-2, 1). Найти такое число m, чтобы вектор а + mb был перпендикулярен к вектору а.
ответ:8 корней из 105
Объяснение:
Сначала фотка с рисунком, потом с ручкой, потом с большим решением, а потом желтая фотка
2) На фото сумбурно, но попробую объяснить.
Объем равен произведению высоты на площадь (в нашем случае -- это правильный треугольник, поэтому я сразу поставила его формулу)
Дальше из прямоугольного треугольника составляю систему: теорема Пифагора и косинус (косинус-- это отношение прилягаемого катета к гипотенузе)
Из второго узнаем, что с=3а
3)На следующем фото у меня формула Герона, по которой можно найти площадь треугольника А1ВС. Но нам она известна, поэтому, подставив вместо с 3а, мы находим сторону а, из которой потом легко вывели с
4)Далее по теореме Пифагора, которую мы написали ранее, находим высоту. Теперь нам известно всё, чтобы узнать объем. Подставляем и готово
Объяснение:
1. Первоначальные сведения по геометрии появились за 4-5 тысячелетий до наших дней в Древнем Египте. В этих краях ежегодные разливы Нила смывали посевы. Поэтому для того чтобы восстанавливать посевы и уточнять размеры налогов, необходимо было размечать поля и выполнять необходимые подсчёты.
2. Древнегреческие учёные переняли у египтян измерения и учёта земель и назвали эти знания геометрией. "Геометрия" - слово, происходящее от греческих слов "reo" - земля, "метрео" - измерять.
3. Евклид, Пифагор, Мухаммад аль-Хорезми, Ахмад Фергани, Абу Райхан Беруни, Абу Али ибн Сина.
4. Памятник Кок Минор напоминает нам форму цилиндра, а на его поверхности фигуры, похожие на круги, овалы и ромбы.
5. Геометрия изучает пространственные структуры и отношения.
Объяснение:
Вроде всё!)