В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Объяснение:
1)
Дано:
Параллелограм
S=48см
h(a)=2см
h(b)=6см
а=?
b=?
_________
Площадь параллелограма равна произведению высоты на сторону, на которую опущена эта высота
S=а*h(а)
Отсюда
а=S/h(a)=48/2=24 см сторона параллелограма
b=S/h(b)=48/6=8 см сторона параллелограма.
ответ: 24см; 8см.
2)
Дано:
АВС- прямоугольный треугольник
АС=3√3см
<АВС=60°
АВ=?
СВ=?
_________
sin<B=AC/AB
√3/2=3√3/AB
AB=3√3*2/√3=6см.
tg60°=AC/CB
√3=3√3/CB
CB=3√3/√3=3см.
S=1/2*AC*CB=1/2*3√3*3=4,5√3 см²
ответ: СВ=3см; АВ=6см; S=4,5√3см²
3)
Дано:
ABCD- трапеция.
ВС=6см
АD=14см
АВ=СD=5см
S=?
_______
Решение
АК=МD
AK=(AD-BC)/2=(14-6)/2=8/2=4 см.
∆АКВ- прямоугольный треугольник.
По теореме Пифагора
ВК=√(АВ²-АК²)=√(5²-4²)=√(25-16)=√9=3 см
S=BK(BC+AD)/2=3(6+14)/2=3*20/2=30см²
ответ: 30см²
Решено zmeura1204.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».