Нужно перевести текст на (только не в )
сейчас в школе все как обычно. все учатся по учебникам, читают, слушают и учат уроки. пишут в тетрадях. но что будет если все так и останется?
во первых, если бы школа и могла измениться, она бы это сделала уже давно. почему же уже несколько веков, а школа до сих пор не изменилась? исходя из моего мнения, будущее школы самое обычное. она не изменится.
во вторых, многие люди задумываются о будущем школы. кто то работает над этим. возможно в будущем в школе вместо учителей будут роботы, вместо книги компьютеры.
я думаю, что у школы есть хорошее и интересное будущее. с новых технологий школа будет становиться все лучше.
Через вершину конуса проведена плоскость под углом альфа к плоскости основания. Эта плоскость пересекает основание конуса по морде, которая видна из центра его основания под углом бета. Радиус основания R. Найдите площадь сечения.
Объяснение:
Образующие конуса равны , поэтому ΔABS равнобедренный. Пусть SK⊥AB, тогда ОК⊥АВ по т. О трех перпендикулярах.Т.к. ОА=ОВ как радиусы, то высота КО является биссектрисой ∠АОК=.
ΔАОК- прямоугольный ,
cos , KO=R*cos;
sin ,AK=R*sin ,AB=α2Rsin .
ΔSKO прямоугольный ,cos α=, KS=R*cos/cosα.
S=0,5*AB*SK ,S=0,5*2R*sin/ cosα,
S=0,5*R²*sinβ/cosα=
на фото ответ
Объяснение:
второе задание:
1. После построения MN получается треугольник MNE, подобный треугольнику CDE по первому признаку подобия (угол Е - общий, углы С и NME равны как соответственные углы при пересечении двух параллельных прямых CD и MN секущей СЕ). Поскольку треугольники подобны, то
<MNE = <CDE = 68°
2. Зная, что развернутый угол равен 180°, находим угол DNM:
<DNM = 180 - <MNE = 180 - 68 = 112°
3. Поскольку DM - биссектриса, то угол MDN = <CDE : 2 = 68 : 2 = 34°
4. Зная два угла треугольника DMN, находим неизвестный угол:
<DMN = 180 - <MDN - <DNM = 180 - 34 - 112 = 34°