В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirilln2
kirilln2
18.06.2021 23:47 •  Геометрия

Окружности радиусы которых 4 и 5 см касаются,1) внешним образом,2) внутренним образом. Найдите расстояния между их центрами в случае сделать рисунки

Показать ответ
Ответ:
Айдан1231
Айдан1231
21.01.2020 09:23
Добрый день! Я рад принять роль школьного учителя и помочь вам разобраться с этим вопросом.

Постараюсь подробно объяснить каждый пункт и дать обоснование для правильного ответа.

В этом вопросе мы должны определить, когда две прямые, обозначенные буквами "а" и "b", являются параллельными. Параллельные прямые - это прямые, которые никогда не пересекаются и всегда остаются на одинаковом расстоянии друг от друга.

Теперь рассмотрим каждый пункт по отдельности:

а) Утверждение "2 = 23". В математике знак "=" используется для показывания равенства двух чисел. Очевидно, что 2 и 23 не равны между собой, поэтому это утверждение неверно. Ниже приведена иллюстрация, которая показывает, что прямые а и b не параллельны, если 2 = 23.

рис. 1\
_____а_____________b______
| |
| |
----------------------------------

б) Утверждение "28 + 25 = 180°". В данном случае объяснение может быть не совсем ясным, поэтому давайте решим данное уравнение, чтобы убедиться в его верности. Выполним сложение чисел 28 и 25:

28 + 25 = 53

Как видно, сумма 53 не равна 180°, поэтому это утверждение неверно. Ниже приведена иллюстрация, которая показывает, что прямые а и b не параллельны, если 28 + 25 = 180°.

рис. 1\
_____а_____________b______
| |
| |
----------------------------------

в) Утверждение "27 > 26". Здесь знак ">" используется для сравнения двух чисел. Число 27 действительно больше числа 26, но это сравнение не имеет отношения к углам и прямым. Поэтому данный пункт не относится к вопросу о параллельности прямых а и b.

рис. 1\
_____а_____________b______
| |
| |
----------------------------------

г) Утверждение "28 + 23 = 180°". Почти как в пункте "б", давайте решим данное уравнение:

28 + 23 = 51

Сумма 51 также не равна 180°, следовательно, прямые а и b не параллельны, если 28 + 23 = 180°.

рис. 1\
_____а_____________b______
| |
| |
----------------------------------

д) Утверждение "25 < 23". Здесь знак "<" также используется для сравнения двух чисел. Но, как и в пункте "в", сравнение чисел 25 и 23 не имеет отношения к углам и параллельности прямых.

рис. 1\
_____а_____________b______
| |
| |
----------------------------------

е) Утверждение "2 + 27 = 180°". Проведем сложение чисел 2 и 27:

2 + 27 = 29

Сумма 29 не равна 180°, поэтому утверждение неверно и прямые а и b не параллельны, если 2 + 27 = 180°.

рис. 1\
_____а_____________b______
| |
| |
----------------------------------

ж) Утверждение "41 + 24 = 180°". Проведем сложение чисел:

41 + 24 = 65

Опять же, сумма 65 не равна 180°, поэтому прямые а и b не параллельны, если 41 + 24 = 180°.

рис. 1\
_____а_____________b______
| |
| |
----------------------------------

и) Утверждение "2 + 27 > 180°". Давайте снова посмотрим на число, полученное после сложения:

2 + 27 = 29

Сумма 29 не больше 180°, поэтому прямые а и b не параллельны, если 2 + 27 > 180°.

рис. 1\
_____а_____________b______
| |
| |
----------------------------------

Итак, после анализа каждого утверждения и проверки их равенств или неравенств к 180°, мы можем сделать вывод: ни одно из предложенных утверждений не подтверждает параллельность прямых а и b. Следовательно, ответ на данный вопрос - ни одно из утверждений не верно.

рис. 1\
_____а_____________b______
| |
| |
----------------------------------

Надеюсь, что данное объяснение было понятным и полезным для вас. Если у вас остались вопросы или есть необходимость в дополнительной информации, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kawaidesu43
Kawaidesu43
30.06.2022 04:07
Для решения данной задачи нам потребуется знание о свойстве диагоналей трапеции и их отношении, а также о формуле площади треугольника.

Сначала обозначим длины диагоналей трапеции mnpq как d1 и d2, а точку их пересечения как о. По условию, эти диагонали делятся в отношении 1:4. Пусть d1 = x и d2 = 4x.

Для начала найдем площадь треугольника nop, которая равна 16.

Площадь треугольника определяется формулой площади треугольника: S = (1/2) * a * h, где a - основание треугольника, h - высота треугольника, проведенная к основанию.

Поскольку треугольник nop - это параллелограмм, высота h равна длине вертикального отрезка, проведенного от вершины m до основания pq.

Отношение диагоналей трапеции указывает, что d1:о дает отношение 1:4, то есть м/о = 1/4. Аналогично, отношение d2:о равно 4x:x = 4:1.

Теперь мы можем использовать эти отношения для нахождения длин сторон треугольника nop. Поскольку треугольник nop образован диагоналями трапеции, продолжим отмерять отрезки по отношению d1:о и d2:о. То есть, пусть вертикальный отрезок от м до о равен x, отрезок от о до p равен 4x, а отрезок от о до q равен x.

Таким образом, мы получаем, что а = np = 4x и h = mo = x. Подставляя эти значения в формулу площади треугольника, получаем следующее:

16 = (1/2) * 4x * x
32 = 4x^2
8 = x^2

Теперь найдем x, взяв квадратный корень из обеих сторон уравнения:

√8 = √x^2
2√2 = x

Теперь мы знаем, что x = 2√2.

Используя это значение, мы можем найти длины сторон треугольника nop:

np = 4x = 4 * 2√2 = 8√2
op = x = 2√2
no = pn - op = 8√2 - 2√2 = 6√2

Таким образом, мы найдем основание треугольника nop - no, которое равно 6√2, и его высоту - op, которая равна 2√2.

Теперь используем формулу площади треугольника, чтобы найти S:

S = (1/2) * a * h = (1/2) * 6√2 * 2√2 = 6 * 2 = 12.

Таким образом, площадь треугольника nop равна 12.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота