В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Русалина21
Русалина21
12.04.2021 00:35 •  Информатика

1. Какая модель жизненного цикла программного обеспечения предполагает всестороннее тестирование программного продукта силами компании разработчика. 1) Каскадная
2) Спиральная
3) Вертикальная
4) Древовидная

2. Расставьте последовательность этапов жизненного цикла:
1) Проектирование
2) Анализ
3) Утилизация (вывод из эксплуатации)
4) Внедрение
5) Разработка
6) Тестирование
7) Сопровождение

3. В каком документе оговаривается функциональность программного продукта, которую хочет получить заказчик.
1) Договор на разработку программного продукта.
2) Техническое задание на разработку программного продукта
3) Инструкция по администрированию программного продукта
4) Организационно-технические указания на внедрение программного продукта.

4. Напишите пример кода ветвеления на изучаемом вами языке программирования высокого уровня.

5. Напишите пример кода перечислимого цикла на изучаемом вами языке программирования высокого уровня.

6. Напишите пример кода неперечислимого цикла на изучаемом вами языке программирования высокого уровня.

7. Дайте определение понятию "функция" в программировании.

8. Дайте определение понятию "класс" в объектно-ориентированном программировании.

9. Дайте определение понятию "объект" в объектно-ориентированном программировании.

10. Наследование в объектно-ориентированном программировании - это:
1) Дочерний класс наследует все объекты родительского класса
2) Дочерний класс наследует все свойства родительского класса
3) Дочерний класс наследует все методы родительского класса
4) Дочерний класс наследует все события родительского класс

11. Переопределение в объектно-ориентированном программировании - это:
1) В дочернем классе переопределяются события родительского класса
2) В дочернем классе переопределяются свойства и методы объектов родительского класса
3) В дочернем классе переопределяются свойства и методы, наследованные из родительского класса
4) В дочернем классе переопределяются объекты родительского класса

12. Дайте определние понятию "инкапсуляция" в объектно-ориентированном программировании.

13. Дайте определение понятию "полиморфизм" в объектно-ориентированном программировании.

14. Конструктор класса - это:
1) специальный объект класса, создаваемый на основе родительского класса
2) специальный метод класса, вызываемый при создании объекта
3) специальное свойство класса, используемое при создании объекта
4) специальное событие класса, возникающее при создании объекта

15. Деструктор класса - это
1) специальный метод родительского класса класса, вызываемый для уничтожения объекта дочернего класса
2) специальное свойство класса, используемое при уничтожении объекта
3) специальный метод класса, вызываемый при уничтожении объекта
4) специальное событие класса, возникающее при уничтожении объекта

Показать ответ
Ответ:
Temik763
Temik763
15.11.2020 03:23

2

Объяснение:

овлашагвлвоадкдвзокдабла

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота