1. Какая модель жизненного цикла программного обеспечения предполагает всестороннее тестирование программного продукта силами компании разработчика. 1) Каскадная
2) Спиральная
3) Вертикальная
4) Древовидная
2. Расставьте последовательность этапов жизненного цикла:
1) Проектирование
2) Анализ
3) Утилизация (вывод из эксплуатации)
4) Внедрение
5) Разработка
6) Тестирование
7) Сопровождение
3. В каком документе оговаривается функциональность программного продукта, которую хочет получить заказчик.
1) Договор на разработку программного продукта.
2) Техническое задание на разработку программного продукта
3) Инструкция по администрированию программного продукта
4) Организационно-технические указания на внедрение программного продукта.
4. Напишите пример кода ветвеления на изучаемом вами языке программирования высокого уровня.
5. Напишите пример кода перечислимого цикла на изучаемом вами языке программирования высокого уровня.
6. Напишите пример кода неперечислимого цикла на изучаемом вами языке программирования высокого уровня.
7. Дайте определение понятию "функция" в программировании.
8. Дайте определение понятию "класс" в объектно-ориентированном программировании.
9. Дайте определение понятию "объект" в объектно-ориентированном программировании.
10. Наследование в объектно-ориентированном программировании - это:
1) Дочерний класс наследует все объекты родительского класса
2) Дочерний класс наследует все свойства родительского класса
3) Дочерний класс наследует все методы родительского класса
4) Дочерний класс наследует все события родительского класс
11. Переопределение в объектно-ориентированном программировании - это:
1) В дочернем классе переопределяются события родительского класса
2) В дочернем классе переопределяются свойства и методы объектов родительского класса
3) В дочернем классе переопределяются свойства и методы, наследованные из родительского класса
4) В дочернем классе переопределяются объекты родительского класса
12. Дайте определние понятию "инкапсуляция" в объектно-ориентированном программировании.
13. Дайте определение понятию "полиморфизм" в объектно-ориентированном программировании.
14. Конструктор класса - это:
1) специальный объект класса, создаваемый на основе родительского класса
2) специальный метод класса, вызываемый при создании объекта
3) специальное свойство класса, используемое при создании объекта
4) специальное событие класса, возникающее при создании объекта
15. Деструктор класса - это
1) специальный метод родительского класса класса, вызываемый для уничтожения объекта дочернего класса
2) специальное свойство класса, используемое при уничтожении объекта
3) специальный метод класса, вызываемый при уничтожении объекта
4) специальное событие класса, возникающее при уничтожении объекта
2
Объяснение:
овлашагвлвоадкдвзокдабла