1.Какой вид имеет схема, соответствует элементу "И"? 2. Начертите схему, соответствующую логической операции "ИЛИ" 3. Начертите логическую схему выражения A^\ A 4. Начертите логическую схему выражения A^\ B v C очень Дз по информатике 8 класса
1. Составить структурную схему алгоритма и программу на языке Qbasic для вычисления f: a=-1 b=4 f1(x) x<a f2(x) a<=x<b f3(x) x>=b f1(x)=(a-x)/(2+3x^2) ; f2(x)=(a+b)x-x^2-ab; f3(x)=(b-x)/(5+x^2) 2. Составить структурную схему алгоритма и программу на языке Qbasic m=17 задание на программирование: составить программу вычисления m значений переменной Xk по рекурентной формуле Xk=(далее выражение под корнем)2*(Xk-1)^2-7(Xk-1)+9 для k=1,2,3,...,m 3. Составить структурную схему алгоритма и программу на языке Qbasic a=4 b=12 Задание на программирование: диффиренциал от a до b x^2*bx 4. Составить блок схему алгоритма и программу на языке Qbasic при решении диффиренциального уравнения методом Эйлера: (dy/dt)*2y+t=0 при y0=25; t0=0; tk=30; n=30 5. Составить программу для вычисления основных статистических показателей выработки 2^x попарносвязанный значени x и y. РАсчитать основные статистические показатели для выработки: x y 23 8 21 9 20 10 7 18 2 1 13 6
1.
1) 219[10] > 21[10]
2) 25[10] < 71[10]
Объяснение:
[10] - десятичная система
2.
ответ:
а) 211212 б) 201212
Объяснение:
Т.к. это двоичная система, то полный десяток это 2. То есть:
1 + 1 = 2
1 + 2 = 11
2 + 2 = 12
а) 101012
10112
211212
б) 100012
101112
201212
3.
ответ: 1011001_(2)
Объяснение:
Было бы неплохо, конечно, еще указать в каком из четырех обратных кодов это надо представить, но ладно. Разберем случай первого обратного кода:
1) отбросить знак минус (-38) => 38
2) перевести в двоичный код: 38_(10) = 100110_(2)
3) инвертировать все биты: 100110_(2) => 011001_(2)
4) приписать слева единицу, как знак отрицательного числа: 011001_(2) => 1011001_(2)
Составить структурную схему алгоритма и программу на языке Qbasic для вычисления f:
a=-1
b=4
f1(x) x<a
f2(x) a<=x<b
f3(x) x>=b
f1(x)=(a-x)/(2+3x^2) ; f2(x)=(a+b)x-x^2-ab; f3(x)=(b-x)/(5+x^2)
2.
Составить структурную схему алгоритма и программу на языке Qbasic
m=17
задание на программирование: составить программу вычисления m значений переменной Xk по рекурентной формуле
Xk=(далее выражение под корнем)2*(Xk-1)^2-7(Xk-1)+9
для k=1,2,3,...,m
3.
Составить структурную схему алгоритма и программу на языке Qbasic
a=4
b=12
Задание на программирование:
диффиренциал от a до b x^2*bx
4.
Составить блок схему алгоритма и программу на языке Qbasic при решении диффиренциального уравнения методом Эйлера:
(dy/dt)*2y+t=0
при y0=25; t0=0; tk=30; n=30
5.
Составить программу для вычисления основных статистических показателей выработки 2^x попарносвязанный значени x и y. РАсчитать основные статистические показатели для выработки:
x y
23 8
21 9
20 10
7 18
2 1
13 6