1.
у исполнителя сигма две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 4;
2. раздели на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
выполняя первую из них, сигма увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b.
программа для исполнителя сигма — это последовательность номеров команд. известно, что программа 11211 переводит
число 49 в число 27. определите значение b.
2.
у исполнителя гамма две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 3;
2. умножь на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
выполняя первую из них, гамма увеличивает число на экране на 3, а выполняя вторую, умножает это число на b.
программа для исполнителя гамма — это последовательность номеров команд. известно, что программа 11121 переводит
число 3 в число 75. определите значение b.
3.
у исполнителя омега две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 4;
2. раздели на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
выполняя первую из них, омега увеличивает число на экране на 4, а выполняя вторую, делит это число на b.
программа для исполнителя омега — это последовательность номеров команд. известно, что программа 12111 переводит
число 41 в число 17. определите значение b.
4.
у исполнителя альфа две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1;
2. умножь на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
выполняя первую из них, альфа увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b.
программа для исполнителя альфа — это последовательность номеров команд. известно, что программа 11211 переводит
число 3 в число 62. определите значение b.
5.
у исполнителя альфа две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 2;
2. раздели на b
(b — неизвестное натуральное число; b ≥ 2).
выполняя первую из них, альфа увеличивает число на экране на 2, а выполняя вторую, делит это число на b.
программа для исполнителя альфа — это последовательность номеров команд. известно, что программа 11211 переводит
число 50 в число 22. определите значение b.
Среди гарнитур можно выделить два крупных типа: Serif и SanSerif. Серифы - это "засечки" на концах символов, составляющих конкретный шрифтовый набор. Большинство гарнитур к серифам, потому что считается бесспорным следующее утверждение: текст, имеющий "засечки", прочитывается быстрее, чем текст без засечек. Пример гарнитуры типа Serif - шрифты Times и Courier New, типа Sanserif (без засечек) - Arial и Tahoma (этот ответ набран гарнитурой Arial).
Шрифт может быть пропорциональным или моноширинным. В пропорциональном шрифте ширина каждого символа зависит от этого символа, например, буква Ж занимает по ширине больше места, чем Т. В моноширинном шрифте все символы одной ширины. Моноширинные шрифты приводят к увеличению длины набранных слов и поэтому имеют ограниченное применение. Представитель моноширинных шрифтов - Courier New.
Шрифты внутри одной гарнитуры могут отличаться размерами и начертанием. Типичные начертания, кроме обычных - это Italic (курсив) и Bold (выделенный), а также их сочетание ItallicBold.
x,f:real;
begin
Write('Введите x: '); Readln(x);
if (x>-2.4) and (x<5.7) then f:=sqr(x)
else f:=4;
Writeln('F=',f)
end.
var
x,f:real;
begin
Write('Введите x: '); Readln(x);
if (x>0.2) and (x<0.9) then f:=sin(x)
else f:=1;
Writeln('F=',f)
end.
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите три числа: '); Readln(a,b,c);
Write('Условие ',a,'<',b,'<',c);
if (b>a) and (b<c) then Writeln(' выполняется.')
else Writeln(' не выполняется.');
Write('Условие ',b,'>',a,'>',c);
if (a<b) and (a>c) then Writeln(' выполняется.')
else Writeln(' не выполняется.')
end.