1.В консоли мы можем рисовать с различных символов. Ваша задача нарисовать на экране квадрат из символов ‘*’ размером 10X10...Делать в питоне 2. Написать программу, которая с цикла создаст строку из чисел Фибоначчи и выведет ее на экран. (Числа Фибоначчи - это ряд чисел, где каждое число является суммой двух предыдущих) Вывод в строку надо закончить, когда текущее число станет больше 100 Делать в питоне
1. 0..65534 -> 32767
2. 0..32766 -> 16383
3. 0..16382 -> 8191
4. 0..8190 -> 4095
5. 0..4094 -> 2047
6. 2048..4094 -> 3071
7. 2048..3070 -> 2559
8. 2560..3070 -> 2815
9. 2816..3070 -> 2943
10. 2944..3070 -> 3007
11. 2944..3006 -> 2975
12. 2976..3006 -> 2991
13. 2992..3006 -> 2999
14. 3000..3006 -> 3003
15. 3000..3002 -> 3001
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer;
begin
f := 3001;
l := 0;
r := 65534;
x := (l + r) div 2;
k := 1;
while (x <> f) and (l < r) do
begin
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
k := k + 1;
if f < x then r := x - 1
else l := x + 1;
x := (l + r) div 2
end;
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
end.
1. Ввод - Гвозди, картина молоток, стена
2. Операция - Прибить гвоздь к стене при молотка
3. Условие - Гвоздь прибит к стене? Нет->Повторить пункт 2;
Да->Переходим к пункту 4
4. Повесить картину на гвоздь
5. Конец
Ну это если не заморачиваться с условиями. К примеру можно после 4 пункта поставить условие на проверку положения картины, т.е Картина висит прямо? ->Нет то Действие выровнять положение картины;
Да->Конец
UPD: Ещё можно создать условие на состояние гвоздя - погнутый или целый, вытаскивание погнутого гвоздя и т.д.