В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asvazy123
asvazy123
27.10.2021 22:01 •  Информатика

1.Векористаня двійкового кодуваня в z4,colosus,ABC.2.Зберіганя програм в памяті у z4,colosus,ABC

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
uglyfrosha
uglyfrosha
08.05.2020 17:06
//Pascal ABC.NET v3.1 сборка 1172

var
  ar: array of integer;
  n, k2, k3, k4, k5, i: integer;
  r: real;

begin
  write('Сколько учеников?');
  readln(n);
  setlength(ar, n);
  writeln('Введите оценки:');
  for i := 0 to n - 1 do
  begin
    readln(ar[i]);
    case ar[i] of
      2: inc(k2);
      3: inc(k3);
      4: inc(k4);
      5: inc(k5);
    else
      writeln('Не оценка');
      exit;
    end;
  end;
  writeln('2:', k2);
  writeln('3:', k3);
  writeln('4:', k4);
  writeln('5:', k5);
  write('Успеваемость=', (k3 + k4 + k5) / n * 100:0:1);
end.

Пример ввода:
Сколько учеников?6
Введите оценки:
2
2
3
4
5
5
Пример вывода:
2:2
3:1
4:1
5:2
Успеваемость=66.7
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота