азбука морзе кодирует каждый символ используемого алфавита комбинацией точек и тире какой максимальный алфавит можно закодировать используя азбуку морзе длиной 6 точек и тире
Использовать Чертежник алг Слон нач опустить перо сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 0) сместиться на вектор(0, -2) сместиться на вектор(2, 0) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) сместиться на вектор(1, -2) сместиться на вектор(-1, 2) сместиться на вектор(-1, 1) сместиться на вектор(-3, 0) сместиться на вектор(-1, 1) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(-1, -2) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(0, 3) сместиться на вектор(-1, 0) сместиться на вектор(0, -3) сместиться на вектор(1, -1) сместиться на вектор(2, -1) сместиться на вектор(0,-3) поднять перо сместиться на вектор(1, 3) опустить перо сместиться на вектор(1, 1) сместиться на вектор(0, 2) поднять перо сместиться на вектор(-2, -1) опустить перо сместиться на вектор(-0.1, 0.1) сместиться на вектор(-0.1, -0.1) сместиться на вектор(0.1, -0.1) сместиться на вектор(0.1, 0.1) поднять перо сместиться на вектор(0, -5) кон
public static void main(String args[]){
java.util.Scanner in = new java.util.Scanner(System.in);
String string = in.nextLine(); char chars[] = new char[4];
chars[0] = in.nextLine().charAt(0); chars[2] = in.nextLine().charAt(0);
for(int sChar = 0; sChar<string.length(); sChar++)
if(string.charAt(sChar)==chars[0])chars[1]++;
else if(string.charAt(sChar)==chars[2])chars[3]++;
System.out.print("\n"+(chars[1]==chars[3]?chars[0]+""+chars[2]:chars[1]>chars[3]?chars[0]:chars[2]));
}
}
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон