Что нужно добавить в программу и где, чтобы си n и q не равнялись 2,8,10,16.#include #include using namespace std; int todec(string s, int n){ int value = 0; for (int i = 0; i < s.length(); i++) { int digit = 0; if (s[i] > = '0' & & s[i] < = '9') { digit = s[i] - '0'; } else if (s[i] > = 'a' & & s[i] < = 'f') { digit = s[i] - 'a' + 10; } else if (s[i] > = 'a' & & s[i] < = 'f') { digit = s[i] - 'a' + 10; } value = value * n + digit; } return value; }string dectonum(int value, int n){ string s = " "; int sign = value > 0 ? 1 : -1; value*=sign; while (value) { int digit = value % n; if (digit < 10) { s = string (1, '0' + digit) + s; } else { s = string (1, 'a' + digit - 10) + s; } value/= n; } if (sign == -1) s=string(1,' - ') + s; return s; }int main (){ int n; cout < < "enter system : "; cin > > n; string a; int q; cout < < "enter system : "; cin > > q; string b; string op; cout < < "enter a op b: "; cin > > a> > op> > b; int a10 = todec(a,n); int b10 = todec(b,n); int c; if (op == "+") { c = a10+b10; } else if (op=="-") { c = a10-b10; } else if (op=="*") { c = a10*b10; } else if (op=="/") { c = a10/b10; } else { cout< < "incorrect operation" < < endl; return -1; } cout<
гиперссылка в PowerPoint – это инструмент мобильного перехода между страницами, между презентациями и пр. ресурсами или выход на web-страницы. Этот элемент достаточно хорошо освоен педагогами. ... Триггер – это интерактивный механизм анимации, позволяющий задать автономное действие для любого элемента презентации и управлять ими на слайде в любой последовательности. Благодаря триггерам можно добиться большей динамики при проведении занятий, организовать уникальные дидактические игры, тренажёры, тестеры, в том числе и для работы на интерактивной доске. ... При нажатии на один объект-триггер может проигрываться анимация нескольких объектов одновременно или цепочкой
LMS (Learning Management System, с англ. система управления обучением) — это хранилище учебных материалов — видеоуроков, лекций, презентаций, книг и курсов, доступ к которым можно получить с любого устройства в любой точке мира.
Аббревиатура складывается из трех слов:
Learning – обучать. С LMS вы создаете единую базу электронных курсов и учебных материалов. Такая база — настоящий кладезь знаний по вашей теме. Благодаря ей вы сохраняете и наращиваете внутреннюю экспертизу компании.
Management – управление. Обучением управляет администратор. Он назначает пользователям курсы и тесты, проверяет домашнее задание.
System – электронная система. LMS вместо вас проверяет тесты и фиксирует, сколько времени учился каждый пользователь. Данные система формирует в виде сводного отчета, чтобы вам было проще оценить уровень подготовки сотрудников.
В России LMS также называют системами дистанционного обучения (СДО), обзор самых популярных решений на российском рынке читайте в статье «Сравнение ТОП-6 популярных СДО» .
Системы управления знаниями чаще используют коммерческие компании, чтобы обучать тысячи сотрудников по всему миру. Это дает несколько преимуществ:
Сокращает затраты на обучение: оплата перелетов, гостиниц для тренеров и так далее.
поддерживать на одном уровне осведомленность сотрудников как центрального офиса, так и филиалов.
Увеличивает скорость обучения при появлении новой линейки продуктов или открытии нового подразделения. Ведь доступ к онлайн-курсам сотрудники могут получить в любое время, а управлять системой может один человек из любой точки мира. Нужен лишь выход в интернет.
О возможностях систем дистанционного обучения для решения образовательных задач смотрите видеоролик:
LMS и LCMS — в чем разница
Часто LMS путают с LСMS, но это разные вещи. LCMS — это тоже система управления. Только с ее управляют не обучением людей, а контентом. Аббревиатура расшифровывается как Learning (обучение) Content (содержание, наполнение) Management (управление) System (электронная система).
LCMS подтягивает курсы из различных библиотек и формирует учебную программу под потребности каждого студента. Например: на старте новый сотрудник проходит тест на знание английского, и система по итогам тестирования подбирает курсы.
В LMS проходит обучение по уже существующим программам, заранее загруженными администраторами. LMS работает с готовым учебным контентом, в отличие от LCMS, которая формирует его динамически.
Как работает LMS
LMS часто сравнивают с виртуальным классом, в котором вы обучаете студентов или сотрудников в любой точке мира, а также отслеживаете успеваемость. Рассмотрим, как работать в LMS, на примере iSpring Online. Чтобы запустить обучение, вам нужно будет сделать всего 3 шага:
Подготовить материалы для обучения и загрузить в систему. В список материалов можно включить лекции, опросы, видеоуроки и вебинары, книги или презентации — в зависимости от разработанной системы обучения.
Загрузка учебных материалов в iSpring Online LMS
Назначить материалы пользователям.Теперь пользователи могут изучить учебную программу, по завершению которой пройдут тест.
Учебные программы в iSpring Online LMS
Отслеживать статистику. LMS автоматически формирует отчеты по успеваемости пользователей. В режиме реального времени вы можете проверить, сколько человек изучили курс, какой получили за тест и какие ошибки допустили.Статистика по результатам обучения в iSpring Online LMS
Системы позволяют отслеживать такие параметры:
как часто заходил пользователь на портал
сколько учебных материалов изучил
какие ошибки допустил в тесте
Администратор LMS может в любой момент получить информацию о любом из обучающихся.
Преимущества
Cокращение расходов на обучение. К примеру, компания MW-light, используя платформу iSpring, сократила затраты на обучение одного сотрудника в 20 раз. Источник.
Свободный доступ к информации. Материалы доступны для всех пользователей, где бы они ни находились.
Безлимитное облачное хранилище. В LMS можно загрузить любое количество курсов, видео.
Обмен опытом. Возможность общения между пользователями, обмена информацией и осуществления обратной связи с администраторами.
?