Чтобы определить вес одного символа текста нужно ответить на вопрос: в какую степень нужно возвести 2, чтобы получить 256? ответ: 8.
Для удобства переведем биты в байты: 8 бит -- это 1 байт. Теперь мы знаем, что один символ весит 1 байт.
Так как известно, что на каждой странице по 30 строк, в каждой из которых по 70 символов (по 1 байт каждый), и всего таких страниц 5, то нам остается лишь перемножить все эти данные.
Получим:
5 * 30 * 70 * 1 = 10500 байт. А это есть 10,5 килобайт.
3-Цветовые модели описывают цветовые оттенки с смешивания нескольких основных цветов. Любой цвет можно разложить на оттенки и сопоставить ему набор чисел — цветовых координат.
4-Одна из наиболее распространенных цветовых моделей называется RGB. Любой цвет в этой модели представляет собой сложение трех основных цветов: красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Именно на такой модели построено воспроизведение цвета современными мониторами и телевизорами.
5-Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.д.
10,5 Кбайт
Объяснение:
Чтобы определить вес одного символа текста нужно ответить на вопрос: в какую степень нужно возвести 2, чтобы получить 256? ответ: 8.
Для удобства переведем биты в байты: 8 бит -- это 1 байт. Теперь мы знаем, что один символ весит 1 байт.
Так как известно, что на каждой странице по 30 строк, в каждой из которых по 70 символов (по 1 байт каждый), и всего таких страниц 5, то нам остается лишь перемножить все эти данные.
Получим:
5 * 30 * 70 * 1 = 10500 байт. А это есть 10,5 килобайт.
3-Цветовые модели описывают цветовые оттенки с смешивания нескольких основных цветов. Любой цвет можно разложить на оттенки и сопоставить ему набор чисел — цветовых координат.
4-Одна из наиболее распространенных цветовых моделей называется RGB. Любой цвет в этой модели представляет собой сложение трех основных цветов: красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Именно на такой модели построено воспроизведение цвета современными мониторами и телевизорами.
5-Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.д.
6-SVG
Объяснение: