В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ffbhhb
ffbhhb
21.02.2021 13:05 •  Информатика

изменить программу Модифицировать приложение «Классы и объекты (модифицированный вариант)»
таким образом, чтобы можно было изменять значения количество часов на лекцию, лабораторную и
самостоятельную работы. Значения переменных nameDisc, countLek, countLR, countSR, TimeLek, TimeLR,
TimeSR для каждой дисциплины вводятся с клавиатуры.
Модифицировать приложение «Классы и объекты (массивы объектов)» таким
образом, чтобы количество дисциплин и значения переменных nameDisc, countLek, countLR, countSR,
TimeLek, TimeLR, TimeSR для каждой дисциплины можно было вводить с клавиатуры
namespace lab1
{
class Discipline
{
public string nameDisc; // название дисциплины
public int countLek; // количество лекций в дисциплине
public int countLR; // количество лаб. работ в дисциплине
public int countSR; // количество сам. работ в дисциплине
int TimeLek = 2; // количество часов на лекцию
int TimeLR = 4; // количество часов на лаб. работу
int TimeSR = 2; // количество часов на сам. работу
public Discipline()
{
nameDisc = "";
countLek = 0;
countLR = 0;
countSR = 0;
}
public Discipline(string name, int lek, int lr, int sr)
{
nameDisc = name;
countLek = lek;
countLR = lr;
countSR = sr;
}
public int Sum()
{
return countLek * TimeLek + countLR * TimeLR + countSR * TimeSR;
}
}
class Program
{
static void Main()
{
// Создание объекта с установкой каждого значения "вручную"
Discipline Disc1 = new Discipline();
Disc1.nameDisc = "Информатика";
Disc1.countLek = 9;
Disc1.countLR = 9;
Disc1.countSR = 18;
Console.WriteLine(" Общее число часов, отводимое на дисциплину <" + Disc1.nameDisc +
">, равно " + Disc1.Sum());
// Создание объекта с использованием специального конструктора
Discipline Disc2 = new Discipline("Программирование", 36, 18, 18);
Console.WriteLine(" Общее число часов, отводимое на дисциплину <" + Disc2.nameDisc +
">, равно " + Disc2.Sum());
// Создание объекта с использованием списка инициализации
Discipline Disc3 = new Discipline
{
nameDisc = "Математика",
countLek = 18,
countLR = 36,
countSR = 36
};
Console.WriteLine(" Общее число часов, отводимое на дисциплину <" + Disc3.nameDisc +
">, равно " + Disc3.Sum());
Console.WriteLine();
Console.WriteLine(" Общее число учебных часов в семестре равно " + (Disc1.Sum() +
Disc2.Sum() + Disc3.Sum()));
Console.WriteLine();
Console.ReadKey();
}
}

}

Показать ответ
Ответ:
Карычч
Карычч
13.05.2021 08:33
При условии что каждый больной заражает от 1 до 5 человек каждый день, и что больные упорно ходят в школу

const
    min_posible = 1;
    max_posible = 5;
var all_students, ill, new_ill, days, i: integer;
Begin
    Randomize;
    Writeln('Кол-во учеников школы =>');
    read(all_students);
    ill := 1;
    repeat
        days := days + 1;
        new_ill := 0;
        for i := 1 to ill do
            new_ill := new_ill + Random(min_posible, max_posible);
        ill := ill + new_ill;
        Writeln('День ',days:3,': Заразилось ',new_ill:5,' Больных ',ill:5);
    until ill >= all_students;

    Writeln(days);
End.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtyomFoshan
ArtyomFoshan
11.08.2021 00:43

Жесткий диск,  flash-память, компакт-диск, процессор.

Остальное относиться к видам памяти.

Принтер,  акустические колонки, наушники, микрофон.

Остальное относится к устройству воспроизведения/записи звука.

Системный блок,  центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания.

Системный блок - включает в себя остальные вещи.


Системный блок,  клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.

Все остальное - это устройства ввода/вывода.

Видеокарта,  карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.

Карта расширения - обобщение существующих карт.

Enter, End, Esc,  Delete  - 2 варианта:

Первый - Esc, потому как все остальные клавиши предназначены для работы с текстом.

Второй - Delete, так как он отличается первой буквой.

Цветной принтер,  лазерный принтер, матричный принтер,  струйный принтер.

Указанные принтеры могут быть как цветными, так и черно-белыми.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота