изменить программу Модифицировать приложение «Классы и объекты (модифицированный вариант)»
таким образом, чтобы можно было изменять значения количество часов на лекцию, лабораторную и
самостоятельную работы. Значения переменных nameDisc, countLek, countLR, countSR, TimeLek, TimeLR,
TimeSR для каждой дисциплины вводятся с клавиатуры.
Модифицировать приложение «Классы и объекты (массивы объектов)» таким
образом, чтобы количество дисциплин и значения переменных nameDisc, countLek, countLR, countSR,
TimeLek, TimeLR, TimeSR для каждой дисциплины можно было вводить с клавиатуры
namespace lab1
{
class Discipline
{
public string nameDisc; // название дисциплины
public int countLek; // количество лекций в дисциплине
public int countLR; // количество лаб. работ в дисциплине
public int countSR; // количество сам. работ в дисциплине
int TimeLek = 2; // количество часов на лекцию
int TimeLR = 4; // количество часов на лаб. работу
int TimeSR = 2; // количество часов на сам. работу
public Discipline()
{
nameDisc = "";
countLek = 0;
countLR = 0;
countSR = 0;
}
public Discipline(string name, int lek, int lr, int sr)
{
nameDisc = name;
countLek = lek;
countLR = lr;
countSR = sr;
}
public int Sum()
{
return countLek * TimeLek + countLR * TimeLR + countSR * TimeSR;
}
}
class Program
{
static void Main()
{
// Создание объекта с установкой каждого значения "вручную"
Discipline Disc1 = new Discipline();
Disc1.nameDisc = "Информатика";
Disc1.countLek = 9;
Disc1.countLR = 9;
Disc1.countSR = 18;
Console.WriteLine(" Общее число часов, отводимое на дисциплину <" + Disc1.nameDisc +
">, равно " + Disc1.Sum());
// Создание объекта с использованием специального конструктора
Discipline Disc2 = new Discipline("Программирование", 36, 18, 18);
Console.WriteLine(" Общее число часов, отводимое на дисциплину <" + Disc2.nameDisc +
">, равно " + Disc2.Sum());
// Создание объекта с использованием списка инициализации
Discipline Disc3 = new Discipline
{
nameDisc = "Математика",
countLek = 18,
countLR = 36,
countSR = 36
};
Console.WriteLine(" Общее число часов, отводимое на дисциплину <" + Disc3.nameDisc +
">, равно " + Disc3.Sum());
Console.WriteLine();
Console.WriteLine(" Общее число учебных часов в семестре равно " + (Disc1.Sum() +
Disc2.Sum() + Disc3.Sum()));
Console.WriteLine();
Console.ReadKey();
}
}
}
const
min_posible = 1;
max_posible = 5;
var all_students, ill, new_ill, days, i: integer;
Begin
Randomize;
Writeln('Кол-во учеников школы =>');
read(all_students);
ill := 1;
repeat
days := days + 1;
new_ill := 0;
for i := 1 to ill do
new_ill := new_ill + Random(min_posible, max_posible);
ill := ill + new_ill;
Writeln('День ',days:3,': Заразилось ',new_ill:5,' Больных ',ill:5);
until ill >= all_students;
Writeln(days);
End.
Жесткий диск, flash-память, компакт-диск, процессор.
Остальное относиться к видам памяти.
Принтер, акустические колонки, наушники, микрофон.
Остальное относится к устройству воспроизведения/записи звука.
Системный блок, центральный процессор, оперативная память, жесткий диск, блок питания.
Системный блок - включает в себя остальные вещи.
Системный блок, клавиатура, мышь, монитор, акустические колонки.
Все остальное - это устройства ввода/вывода.
Видеокарта, карта расширения, звуковая карта, сетевая карта.
Карта расширения - обобщение существующих карт.
Enter, End, Esc, Delete - 2 варианта:
Первый - Esc, потому как все остальные клавиши предназначены для работы с текстом.
Второй - Delete, так как он отличается первой буквой.
Цветной принтер, лазерный принтер, матричный принтер, струйный принтер.
Указанные принтеры могут быть как цветными, так и черно-белыми.