Изучи предложенный программный код и определи результат его выполнения. Варианты ответов: 1) Едет вперёд 5 оборотов, если показатель датчика ультразвука меньше 50, выводит прямоугольник, иначе - круг. 2) Едит вперёд 5 оборотов, если показатель датчика ультразвука меньше 50, выводит круг, иначе - прямоугольник. 3) Если врерёд 5 оборотов, если показатель датчика ультрозвука меньше 50, говорит "круг", иначе говорит " прямоугольник". 4) Едит вперёд 5 оборотов, если показатель датчика ультразвука меньше 50, выводит круг, иначе линию.
#include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> int main() { using namespace std; cout << "Enter size of array: "; int N; cin >> N; int * ARR = new int[N]; srand(time(0)); int i; for (i = 0; i < N; ++i) ARR[i] = rand() % 100 + 1;
cout << "Here is an original array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
int temp = ARR[N - 1]; for (i = N - 1; i > 0; --i) ARR[i] = ARR[i - 1]; ARR[0] = temp;
cout << "\nHere is a new array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.
#include <cstdlib>
#include <ctime>
int main()
{
using namespace std;
cout << "Enter size of array: ";
int N;
cin >> N;
int * ARR = new int[N];
srand(time(0));
int i;
for (i = 0; i < N; ++i)
ARR[i] = rand() % 100 + 1;
cout << "Here is an original array:\n";
for (i = 0; i < N; ++i)
cout << ARR[i] << " ";
cout << endl;
int temp = ARR[N - 1];
for (i = N - 1; i > 0; --i)
ARR[i] = ARR[i - 1];
ARR[0] = temp;
cout << "\nHere is a new array:\n";
for (i = 0; i < N; ++i)
cout << ARR[i] << " ";
cout << endl;
return 0;
}
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.