В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pavy1980
pavy1980
10.08.2021 01:50 •  Информатика

Кадрлардың реттілігі, диктордың кадр артындағы
мәтіні және әр кадрдың
ұзақтығы секундпен
анықталатын кезеңді анықта.​
каадрларға бөлу
сценарий жазу
Тақырыпты жазу ж/е материал жинау
дыбыстау

Показать ответ
Ответ:
miroslavavernep09sr9
miroslavavernep09sr9
06.10.2022 10:35

апустив программу ЛогоМиры, вы сначала увидите заставку, а затем — окно с черепашкой в центре. Это рабочее поле. В самом верху окна — название файла. Вы еще файл не сохраняли (то есть не записывали на диск и не давали файлу имя), поэтому он, бедный, пока без имени — Безымянный.

В рабочем поле среды ЛогоМиры можно рисовать, помещать окна с текстами, кнопки и регуляторы, но для нас сейчас главное, что в этом поле будет двигаться черепашка, послушно выполняя написанные вами программы и оставляя при этом рисунки.

Слева от рабочего поля находится панель инструментов, а внизу — поле команд. Можно сказать, что это поле проб и ошибок. Вы будете записывать в это поле команды для черепашки: теперь в вашем распоряжении почти настоящий робот.

Самая первая команда — опустить перо: PD (pen down). Ее нужно выполнить, чтобы черепашка при перемещении оставляла за собой след — рисунок. Напечатайте PD в поле команд. Черепашка выполнит команду после того, как вы нажмете ввод — клавишу .

Для перемещения черепашки вперед и назад служат команды FD и BK (по-английски forward — вперед, back — назад); после команды нужно указать, на сколько шагов должна продвинуться черепашка. Например, FD 50 или BK 70 (шаг у черепашки очень маленький). Между командой и числом необходим пробел. Команды можно набирать и строчными, и прописными буквами (например, fd 100 или FD 100).

Кроме перемещения вперед-назад, черепашка поворачиваться вокруг своей оси на указанное число градусов. Для поворота по часовой стрелке служит команда RT; против часовой стрелки — команда LT (от слов right и left — направо и налево). Например, RT 90 или LT 60.

Команда CG (clear graphics — сотри рисунки) позволит очистить экран и вернуть черепашку в исходное положение.

Задания

1.1. Получите на экране квадрат.1.2. Раcчертите экран в косую линеечку.1.3. Измерьте длину и ширину экрана (в черепашьих шагах).

1.4. Начертите треугольник.

Если черепашка уже доползла до границы экрана и должна двигаться дальше, то она не исчезнет, а появится с другой стороны (как будто края экрана склеены).

Прежде чем закончить работу, не забудьте сохранить ваш файл.

§ 2. Последовательность команд — программа для черепашки

Можно управлять черепашкой, нажимая ввод после каждой команды. Если же записать подряд несколько команд (отделяя их друг от друга пробелом) и только после этого нажать ввод, то черепашка быстро выполнит команды одну за другой.

Представьте себе, что черепашка должна выполнить следующую программу:

FD 40 LT 90 FD 40 LT 90 FD 40

Какой рисунок получится на экране? Попробуйте сначала нарисовать картинку на бумаге, а потом проверьте результат на компьютере.

Дополните эту последовательность команд так, чтобы на экране вышел полный квадрат.

Если присмотреться к получившейся программе, то можно заметить, что в ней четыре раза повторяется пара команд:

FD 40 LT 90

Новая команда REPEAT (повтори) избавит нас от скучных повторов:

REPEAT  сколько раз  [ что повторять ]

Например, чтобы нарисовать квадрат, можно дать команду:

REPEAT 4 [FD 40 LT 90]

Попробуйте изменять набор команд в квадратных скобках и число повторений.

Приемы редактирования командной последовательности: cтереть ошибку можно клавишей  (если курсор стоит на удаляемом символе) или клавишей(тогда курсор нужно поставить справа от ошибки); чтобы сделать вставку, достаточно поставить курсор в нужное место и набрать пропущенное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arslanovaigiz
arslanovaigiz
26.02.2020 07:24
Найдите лишнее

Операционная система, остальное - программы.

Найти и исправить ошибки

Системные программы - это средства, предназначенные для работы с операционной системой.

Операционные системы

а) DOS, Windows, Unix

Сервисные программы

в) Системные оболочки, утилиты, драйвера устройств, антивирусные и сетевые программы.

Текстовый редактор

а) Системного программного обеспечения.

Операционная система

в) Набор программ, обеспечивающий работу всех аппаратных устройств компьютера и доступ пользователя к ним.

Драйвер

б) Программа, управляющая конкретным внешним устройством.

Экспертные системы

д) Прикладным программам специального назначения

Средства контроля и диагностики

д) Сервисному программному обеспечению


2 ВариантПрограммное обеспечение - это

программа, управляющая компьютером или его процессами.

Найдите лишнее

OC Windows, остальные - программы.

Найти и исправить ошибки

Прикладные программы – это средства, предназначенные для определённых задач пользователя.

Системное программное обеспечение

а) Программы для организации совместной работы устройств компьютера как единой системы.

Система управления базами

д) Прикладного программного обеспечения.

Операционные системы

б) Системного программного обеспечения.

Программы обслуживания устройств

б) Драйверами.

В прикладное ПО входят

д) Текстовые редакторы.

Назначение ПО

в) Организует процесс обработки информации в соответствии с программой.

Система программирования позволяет

г) Организовать общение человека и компьютера на формальном языке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота