Контрольная работа по теме «Ветвление» 1.1. Определите значение переменной с после выполнения
фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Примечание: знаком:= обозначена операция присваивания. В ответе
укажите одно число — значение переменной с.
1.2. Ниже приведена программа, записанная на языке
программирования Паскаль.
Program n1;
var s, k: integer;
begin
readln(s);
readln(k);
if s <= 2 * k then writeln ('ДА') else writeln ('НЕТ')
end.
Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений
переменных s и k вводились следующие пары чисел:
(1, 2); (8, 4); (6, −12); (−5, −5); (3, 11); (—10, 12); (—10, −2); (4, 1); (2, 5).
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?
1.3. Написать программу для решения системы
= {
− + , ≤
+ , < ≤
, >
1.4. Напишите программу, которая определяет, попала ли точка с
заданными координатами в заштрихованную область.
Входные данные
Входная строка содержит два вещественных числа – координаты точки
на плоскости (сначала x -координата, затем – y -координата).
Выходные данные
Программа должна вывести слово 'YES', если точка попала в
заштрихованную область, и слово 'NO', если не попала.
1.5. Даны три целых числа A, B, C. Определить, есть ли среди них
хотя бы одно четное и хотя бы одно нечетное.
Входные данные
Числа A, B, C, не превышающие по модулю 10000.
Выходные данные
Одна строка – "YES" или "NO"
#include <iostream>
#include <malloc.h>
const int N = 10;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "RUS");
int i, j=0, n=0;
int array[N];
int *a;
puts("Исходный массив:");
for (i=0; i<N; i++) {
printf("Введите %d элемент:", i);
scanf("%d", &array[i]);
}
system("cls");
puts("Исходный массив:");
for (i=0; i<N; i++) {
printf("%d ", array[i]);
}
printf("\n");
for (i=0; i<N; i++)
if (array[i] == 0)
n++;
printf("Новый массив:\n");
a = (int *)malloc(n*sizeof(int));
for (i=0; i<N; i++)
if (array[i] == 0) {
a[j] = i;
printf("%d ", a[j]);
j++;
}
free(a);
printf("\n");
system("pause");
return 0;
}
Тестовое решение:
Исходный массив:
5 0 3 6 0 0 2 1 0 5
Новый массив:
1 4 5 8
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
var
x:real;
begin
Writeln(' x y');
x:=-1;
while x<=1 do
begin Writeln(x:4:1,10-cos(Pi*x):10:5); x:=x+0.1 end
end.
Результат выполнения программы:
x y
-1.0 11.00000
-0.9 10.95106
-0.8 10.80902
-0.7 10.58779
-0.6 10.30902
-0.5 10.00000
-0.4 9.69098
-0.3 9.41221
-0.2 9.19098
-0.1 9.04894
0.0 9.00000
0.1 9.04894
0.2 9.19098
0.3 9.41221
0.4 9.69098
0.5 10.00000
0.6 10.30902
0.7 10.58779
0.8 10.80902
0.9 10.95106
1.0 11.00000
Замечание: В PascalABC константа Pi предопределена. В других версиях, если транслятор напишет сообщение о том, что переменная Pi не описана, в начале программы добавьте const Pi=3.14159265;