В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dnlnv
dnlnv
25.10.2021 23:41 •  Информатика

Мне нужна с ЭВМ! Буду при много благодарен! ЗАДАНИЕ 2. По шине, состоящей из четырёх проводников, передаётся информация в виде двоичного параллельного кода.
Составить алгоритм функционирования логического устройства, которое бы выбирало все комбинации в соответствии с вариантом, выданным преподавателем:

1. (Нул. знач. x ИЛИ нул. знач. h) И (нул. знач. y ИЛИ нул. знач. z);
2. (Единич. знач. x И нул. знач. y И единич. знач. h).


Мне нужна с ЭВМ! Буду при много благодарен! ЗАДАНИЕ 2. По шине, состоящей из четырёх проводников, пе

Показать ответ
Ответ:
alesia4
alesia4
06.12.2022 17:49
Смотри. 1. Ни Климов, ни Ушаков не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте. Следовательно, они не учителя музыки. 2.  Учителя рисования и информатики в воскресенье уезжают на дачу к Михеенко. Следовательно, Михеенко не учитель рисования и информатики. 3. Жебин попросил учителя рисования написать картины с его изображением и изображением Климова. Следовательно, Жебин и Климов не учителя рисования. Из этого следует, что учитель рисования - Ушаков. 4. Учителя рисования и информатики в воскресенье уезжают на дачу к Михеенко. Раз учитель рисования Ушаков, а он не знаком с Климовым, значит Климов не учитель информатики, а учитель матеметики. Михеенко - учитель музыки, а Жебин учитель информатики.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashaf555
Mashaf555
28.04.2020 21:22

1) Делим 26 бриллиантов на 2 групы по 13 бриллиантов и взвешиваем на весах. Та группа, которая тяжелее, включает в себя настоящий бриллиант.

Эту группу делим на две по 6, 1 бриллиант откладываем, и взвешиваем. Если эти группы по 6 равны по массе, то этот отложенный 1 бриллиант и есть настоящий. Если же нет, то берем группу с наибольшим весом.

Делим эту группу на две по 3 бриллианта в каждой, взвешиваем. Та группа которая тяжелее, содержит настоящий риллиант. Берем ее.

Берем из этой группы 2 бриллианта и взвешиваем их. Если они равны по массе, но настоящий бриллиант 3. Если же нет, то настоящий бриллиант тот, что тяжелее.

2) Эти 4 детали делим на группу по 2 детали в каждой. Работаем с первой группой. 

Эти две детали из 1 группы взвешиваем на весах,  если они равны по массе, то это обычные одинаковые детали. тогда приступаем ко второй группе. Берем детальку из второй группы и взвешиваем с деталькой из первой группы, если они равны, то отличающаяся деталь - это вторая делать из группы 2. Если же нет, то отличаюящая деталь это первая деталь из группы два.

Возвращаемся к первой группе. (мы не рассмотрели случай, где детали из первой группы не будут равны по массе). Так вот. В этом случае, берем деталь из первой группы и взвешиваем с деталью со второй группы, если они равны, то отличающаяся деталь - вторая деталь из группы 1. Если же нет, то отличающаяся деталь - первая деталь из группы 1.

...

...

Надеюсь ты поняла ход моих мыслей:D

Удачи на контрольной!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота