Мне нужна с ЭВМ! Буду при много благодарен! ЗАДАНИЕ 2. По шине, состоящей из четырёх проводников, передаётся информация в виде двоичного параллельного кода. Составить алгоритм функционирования логического устройства, которое бы выбирало все комбинации в соответствии с вариантом, выданным преподавателем:
1. (Нул. знач. x ИЛИ нул. знач. h) И (нул. знач. y ИЛИ нул. знач. z); 2. (Единич. знач. x И нул. знач. y И единич. знач. h).
Смотри. 1. Ни Климов, ни Ушаков не умеют играть ни на одном музыкальном инструменте. Следовательно, они не учителя музыки. 2. Учителя рисования и информатики в воскресенье уезжают на дачу к Михеенко. Следовательно, Михеенко не учитель рисования и информатики. 3. Жебин попросил учителя рисования написать картины с его изображением и изображением Климова. Следовательно, Жебин и Климов не учителя рисования. Из этого следует, что учитель рисования - Ушаков. 4. Учителя рисования и информатики в воскресенье уезжают на дачу к Михеенко. Раз учитель рисования Ушаков, а он не знаком с Климовым, значит Климов не учитель информатики, а учитель матеметики. Михеенко - учитель музыки, а Жебин учитель информатики.
1) Делим 26 бриллиантов на 2 групы по 13 бриллиантов и взвешиваем на весах. Та группа, которая тяжелее, включает в себя настоящий бриллиант.
Эту группу делим на две по 6, 1 бриллиант откладываем, и взвешиваем. Если эти группы по 6 равны по массе, то этот отложенный 1 бриллиант и есть настоящий. Если же нет, то берем группу с наибольшим весом.
Делим эту группу на две по 3 бриллианта в каждой, взвешиваем. Та группа которая тяжелее, содержит настоящий риллиант. Берем ее.
Берем из этой группы 2 бриллианта и взвешиваем их. Если они равны по массе, но настоящий бриллиант 3. Если же нет, то настоящий бриллиант тот, что тяжелее.
2) Эти 4 детали делим на группу по 2 детали в каждой. Работаем с первой группой.
Эти две детали из 1 группы взвешиваем на весах, если они равны по массе, то это обычные одинаковые детали. тогда приступаем ко второй группе. Берем детальку из второй группы и взвешиваем с деталькой из первой группы, если они равны, то отличающаяся деталь - это вторая делать из группы 2. Если же нет, то отличаюящая деталь это первая деталь из группы два.
Возвращаемся к первой группе. (мы не рассмотрели случай, где детали из первой группы не будут равны по массе). Так вот. В этом случае, берем деталь из первой группы и взвешиваем с деталью со второй группы, если они равны, то отличающаяся деталь - вторая деталь из группы 1. Если же нет, то отличающаяся деталь - первая деталь из группы 1.
1) Делим 26 бриллиантов на 2 групы по 13 бриллиантов и взвешиваем на весах. Та группа, которая тяжелее, включает в себя настоящий бриллиант.
Эту группу делим на две по 6, 1 бриллиант откладываем, и взвешиваем. Если эти группы по 6 равны по массе, то этот отложенный 1 бриллиант и есть настоящий. Если же нет, то берем группу с наибольшим весом.
Делим эту группу на две по 3 бриллианта в каждой, взвешиваем. Та группа которая тяжелее, содержит настоящий риллиант. Берем ее.
Берем из этой группы 2 бриллианта и взвешиваем их. Если они равны по массе, но настоящий бриллиант 3. Если же нет, то настоящий бриллиант тот, что тяжелее.
2) Эти 4 детали делим на группу по 2 детали в каждой. Работаем с первой группой.
Эти две детали из 1 группы взвешиваем на весах, если они равны по массе, то это обычные одинаковые детали. тогда приступаем ко второй группе. Берем детальку из второй группы и взвешиваем с деталькой из первой группы, если они равны, то отличающаяся деталь - это вторая делать из группы 2. Если же нет, то отличаюящая деталь это первая деталь из группы два.
Возвращаемся к первой группе. (мы не рассмотрели случай, где детали из первой группы не будут равны по массе). Так вот. В этом случае, берем деталь из первой группы и взвешиваем с деталью со второй группы, если они равны, то отличающаяся деталь - вторая деталь из группы 1. Если же нет, то отличающаяся деталь - первая деталь из группы 1.
...
...
Надеюсь ты поняла ход моих мыслей:D
Удачи на контрольной!