Много .
4
на кружке по программированию учи
программированию учитель задал васе на обработку
последовательности чисел по следующему алгоритму.
1. дописать зеркальную копию последе
алгоритма в конец последовательности
2. поместить когiию последователь
начало последовательности
3. прибавить 1 ко всем числам в пос.
шаге.
4. в середину полученной
зную копию последовательности чисел полученной на вход
ию последовательности чисел полученной после первого шага в
тко всем числам в последовательности, полученной на предыдущем
пну полученной на предыдущем шаге последовательности коместь
последовательность чисел, полученную на вход алгоритма.
учитель предложил васс один раз п
пос
n
редложил вас один раз применить алгоритм, взяв в качестве входной
ледовательности два числа о 1». вася выполнил алгоритм, записывая результаты
каждого шага:
2 1 1 2
21 122 112
32 233223
322 321 322 3
учитель сказал, что вася получил верный результат и предложил ему выполнить весь
алгоритм еще несколько раз, считая, что при каждом новом выполнении алгоритма ему на
вход подается последовательность, получившаяся в результате предыдущего выполнения
алгоритма. то есть, при втором выполнении алгоритма ему на вход буде подана
последовательность «3 2 2 3 2 1 3 2 2 3», которую вася получил в результате первого
выполнения алгоритма.
определите, сколько раз вася повторил алгоритм, если оказалось, что в
получившейся у него последовательности на 15625-й и 15626-й позициях, считая слева
направо от начала этой последовательности, стоят числа «2» и «», соответственно.
в ответе укажите число, соответствующее количеству повторений алгоритма,
включая первое применение алгоритма, указанное в примере.
2. Человек может обрабатывать информацию, представленную на носителе в виде текста, числа, рисунка или схемы.
3. изменение одновременно и формы представления информации, и смысла сообщения . То есть тебе говорят представь женскую голову( ты ее можешь представить как с губами так и без) , а если тебе скажут представь голову с с голубыми глазами, острым носом , то ты так и будешь представлять. Как-то так
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при б) органов зрения;
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности: в) китайский язык;
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую;
Дискретизация информации - это: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную;
Дайте самый полный ответ.При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из: г) любых двух символов (не вполне уверена);
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию? г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с которого записано сообщение? в) 256, т.к. мощность алфавита можно найти по формуле 2^i. i = 11 * 1024 * 8 / 11264 = 8 бит, 2^8 = 256.;
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах. г) 5400, т.к. дано: 600 символов; размер таблицы равен 16*32=512; 512=2^i=2^9, 9 бит приходится на 1 символ. Всего бит: 600*9=5400;
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а'второй текст - из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом? б) в 2 раза, т.к. на символ в алфавите с мощностью 16 требуется 4 бита (2^4 степени), а на символ алфавита мощностью 256 требуется 8 бит (2^8), 8/4=2.
Информационные процессы — это: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации;
В какой строке верно представлена схема передачи информации? б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник.