Напишите 2 программы которые рисуют спираль внутри прямо угольника размеры которого заранее неизвесны для анализа ситуации на рабочем поле в первой программе должен использоватся оператор ЕСЛИ а во второй аператор ПОКА как вы думаетекакая програма евляется более эффективной та что исользует аператор ЕСЛИ или та которая использует аператор ПОКА
В Excel формулы используются для выполнения различных вычислений и операций. Обычно формулы начинаются с символа "=". Они могут включать различные функции, операторы и ссылки на ячейки или другие значения.
Чтобы вычислить значение в ячейке F2, вы должны знать формулу, которую вы внесли в эту ячейку. Например, если в ячейку F2 была внесена формула =A1+B1, то значение в ячейке F2 будет равно сумме значений из ячеек A1 и B1.
Если вы не знаете формулу, но хотите узнать значение в ячейке F2, вы можете взглянуть на содержимое соседних ячеек или проверить, есть ли какие-либо условия или шаблоны, которые могут быть использованы для вычисления значения.
Кроме того, вы можете использовать функцию "Просмотреть формулы" в Excel, чтобы увидеть все формулы, которые были внесены в рабочую книгу. Это поможет вам найти формулу, которая влияет на значение в ячейке F2.
Если вы предоставите более конкретную информацию о формуле и других ячейках, которые могут влиять на значение в ячейке F2, я смогу предоставить более детальное решение и объяснение.
```python
import random
def guess_number():
# Генерируем случайное число от 1 до 100
number = random.randint(1, 100)
tries = 0
print("Привет! Я загадал число от 1 до 100. Попробуй угадать!")
while True:
# Считываем ввод пользователя
guess = input("Введи число: ")
if not guess.isdigit():
print("Пожалуйста, введите только целое число.")
continue
# Преобразуем ввод в целое число
guess = int(guess)
tries += 1
if guess < number:
print("Мое число больше.")
elif guess > number:
print("Мое число меньше.")
else:
print(f"Поздравляю! Ты угадал число за {tries} попыток!")
break
guess_number()
```
Давай посмотрим, как работает игра:
1. Сначала мы импортируем модуль `random`, чтобы использовать функцию `randint`, которая генерирует случайное число.
2. Затем мы создаем функцию `guess_number`, которая является основной частью игры.
3. Внутри функции мы генерируем случайное число от 1 до 100 с помощью `random.randint(1, 100)`. Это число, которое компьютер "загадывает".
4. Мы также создаем переменную `tries`, которая будет отслеживать количество попыток, сделанных игроком, чтобы угадать число.
5. Затем мы выводим приветствие и инструкцию для игрока.
6. Далее есть бесконечный цикл `while True`, который будет выполняться, пока игрок не угадает число.
7. Внутри цикла мы считываем ввод пользователя с помощью функции `input`. Нам потребуется проверить, что пользователь ввел целое число, поэтому мы используем метод `isdigit()` для проверки.
8. Если ввод пользователя не является целым числом, мы выводим сообщение об ошибке и просим пользователя ввести число еще раз.
9. Если ввод пользователя является целым числом, мы преобразуем его в целое число с помощью функции `int()` и увеличиваем количество попыток на 1.
10. Затем у нас есть несколько проверок условий:
- Если введенное число меньше загаданного числа, мы выводим сообщение "Мое число больше."
- Если введенное число больше загаданного числа, мы выводим сообщение "Мое число меньше."
- Если введенное число равно загаданному числу, мы выводим поздравление и количество попыток, затраченных на угадывание числа. Затем мы выходим из цикла с помощью ключевого слова `break`.
11. В конце функции `guess_number()` мы вызываем эту функцию, чтобы начать игру.
Теперь ты можешь скопировать этот код в среду разработке, которую ты используешь для Python, и запустить его. Игра попросит тебя угадать число, и она будет подсказывать, является ли загаданное число больше или меньше твоего предположения. Попробуй угадать число за минимальное количество попыток!