В данной программе в основную ветку из функции возвращается значение локальной переменной full. Не сама переменная, а ее значение, в данном случае – какое-либо число, полученное в результате вычисления площади цилиндра.
В основной ветке программы это значение присваивается глобальной переменной square. То есть выражение square = cylinder() выполняется так:
1 программа:
var x, y, t:integer;
begin
for x:=3 to 15 do begin
writeln('x = ', x);
t := x - 2;
y := 7*t*3-6*t+10;
writeln('y = ', y);
writeln('');
end;
end.
2 программа:
const pass ='45xlua';
var x:string;
a:boolean;
begin
a:= false;
while a<>true do begin
writeln('Введите пароль');
readln(x);
if x = pass then begin
a:=true;
writeln('Пароль верный');
end
else
writeln('Пароль неверный, введите еще раз');
writeln('');
end;
end.
4 программа:
var a, a1, a2, x, kol:integer;
begin
writeln('Введите четырёхзначное число');
readln(a);
x := a;
while x<>0 do begin
x:= x div 10;
kol:= kol + 1;
end;
if (kol = 4) then begin
a1 := a div 100;
a2:= a mod 100;
writeln(a1+a2);
end
else
writeln('Число не является четырёхзначным');
end.
def cylinder():
r = float(input())
h = float(input())
# площадь боковой поверхности цилиндра:
side = 2 * 3.14 * r * h
# площадь одного основания цилиндра:
circle = 3.14 * r**2
# полная площадь цилиндра:
full = side + 2 * circle
return full
square = cylinder()
print(square)
Пример выполнения:
3
7
188.4
В данной программе в основную ветку из функции возвращается значение локальной переменной full. Не сама переменная, а ее значение, в данном случае – какое-либо число, полученное в результате вычисления площади цилиндра.
В основной ветке программы это значение присваивается глобальной переменной square. То есть выражение square = cylinder() выполняется так:
Вызывается функция cylinder().
Из нее возвращается значение.
Это значение присваивается переменной square.
Этот мой ответ и он официальный и копированию не подлежит! ©