ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.
1) Это явно шифр замены. Мы знаем, что: А = Я, Н = С, Т = М, О = Р, М = Т, И = Ц, Х = Й, Л = У, Ь = Г, Е = Ъ, В = Э, Г = Ь, Й = Х. Этого достаточно, чтобы подставить буквы и получить НМЪПЯС = СТЕ*АН, очевидно, что это СТЕПАН. А если немного подумать, то можно догадаться, какой это шифр. Взяли алфавит и написали два раза - прямо и наоборот. Каждая буква из 1 алфавита заменяется на букву 2 алфавита. А = Я, Б = Ю, В = Э, Г = Ь, и так далее.
2) Про Виталия. Из 96 друзей 76 знают Павла и 56 знают Андрея. Значит, минимум 76+56-96 = 36 чел знают и Павла и Андрея. Про Павла. Из 162 друзей 96 знают Андрея и 76 знают Виталия. Минимум 96+76-162 = 10 знают и Андрея и Виталия. Про Андрея. Из 108 друзей 56 знают Виталия и 96 знают Павла. Минимум 56+96-108 = 44 знают и Виталия и Павла. Выбираем наибольшее из минимальных чисел. ответ: минимум 44 чел знакомы со всеми тремя парнями.
ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.
А = Я, Н = С, Т = М, О = Р, М = Т, И = Ц, Х = Й, Л = У, Ь = Г,
Е = Ъ, В = Э, Г = Ь, Й = Х.
Этого достаточно, чтобы подставить буквы и получить
НМЪПЯС = СТЕ*АН, очевидно, что это СТЕПАН.
А если немного подумать, то можно догадаться, какой это шифр.
Взяли алфавит и написали два раза - прямо и наоборот.
Каждая буква из 1 алфавита заменяется на букву 2 алфавита.
А = Я, Б = Ю, В = Э, Г = Ь, и так далее.
2) Про Виталия. Из 96 друзей 76 знают Павла и 56 знают Андрея.
Значит, минимум 76+56-96 = 36 чел знают и Павла и Андрея.
Про Павла. Из 162 друзей 96 знают Андрея и 76 знают Виталия.
Минимум 96+76-162 = 10 знают и Андрея и Виталия.
Про Андрея. Из 108 друзей 56 знают Виталия и 96 знают Павла.
Минимум 56+96-108 = 44 знают и Виталия и Павла.
Выбираем наибольшее из минимальных чисел.
ответ: минимум 44 чел знакомы со всеми тремя парнями.