В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Переведите числа в естественную форму записи:

a) 4,09Е+02 б) 7,802Е+01 в) 3,3Е-02

г) 2,97Е-03 д) 5,29Е+00 е) 2,03Е+05

Переведите числа в полулогарифмическую форму записи:

a) 234000 б) 0,0045 в) 678

г) 7,302 д) 4090 е) 0,0306

К каким типам можно отнести перечисленные данные:

a) 200 б) -17 в) 2305

г) 5.89 д) 56890 е) -56890

ж) -32767 з) -32769 и) 2147483648

к) { л) 7 м) Привет

Показать ответ
Ответ:
msneznot
msneznot
14.09.2020 21:17
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
цветок82
цветок82
12.02.2020 10:06
1.
var
  s: string;
  i, count: integer;
begin
  writeln('Vvedite stroky: ');
  readln(s);
  for i := 1 to length(s) - 2 do
    if copy(s, i, 3) = 'abc' then
      count := count + 1;
  writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
  s1, s2: string;
  i, len1, len2: integer;
begin
  writeln('Vvedite stroky 1: ');
  readln(s1);
  writeln('Vvedite stroky 2: ');
  readln(s2);
  len1 := length(s1);
  len2 := length(s2);
  if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
  else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
  else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
  s1, s2, s3: string;
begin
  writeln('Vvedite stroky 1: ');
  readln(s1);
  writeln('Vvedite stroky 2: ');
  readln(s2);
  s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
  writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота