Пояснение к заданию: каждая координата точки записана в двоичной системе координат. Вам надо перевести координаты точек в десятичную систему счисления и, применяя знания по математике, построить точки на системе координат, соединить их. Точки одного объекта обозначены одной буквой. Голова:
Г1 (101;1011)
Г2 (1100;1011)
Г3 (101;100)
Г4 (1100;100)
Шея:
Ш1 (111;100)
Ш2 (1010;100)
Ш3 (1010;11)
Ш4 (111;11). Глаза:
Гл1 (110;1010)
Гл2 (1000;1010)
Гл3 (1000;1000)
Гл4 (110;1000)
Гл5 (1001;1010)
Гл6 (1011;1010)
Гл7 (1011;1000)
Гл8 (1001;1000)
Нос:
Н1 (1000;111)
Н2 (1001;111)
Рот:
Р1 (110;110)
Р2 (110;101)
Р3 (1011;101)
Р4 (1011;110)
Антенки:
А1 (110;1011)
А2 (110;1111)
А3 (101;1111)
А4 (111;1111)
А5 (1011;1011)
А6 (1011;1111)
А7 (1010;1111)
А8 (1100;1111)
В итоге, у вас должен получится портрет хорошо знакомого вам РОБОТА.
ИСПОЛЬЗУЕТ Вывод ИЗ "...\Отделы\Обмен\", Приём;
ПЕР
ф1, ф2: РЯД 50 ИЗ ЗНАК;
УКАЗ
Вывод.Цепь("Введите первую фамилию: ");
Приём.Строка(ф1);
Вывод.Цепь("^Введите вторую фамилию: ");
Приём.Строка(ф2);
ЕСЛИ ДЛИНА(ф1) > ДЛИНА(ф2) ТО
Вывод.Цепь('Фамилия "');
Вывод.Цепь(ф1);
Вывод.Цепь('" имеет больше символов, чем "');
Вывод.Цепь(ф2);
Вывод.Цепь('".')
АЕСЛИ ДЛИНА(ф1) < ДЛИНА(ф2) ТО
Вывод.Цепь('Фамилия "');
Вывод.Цепь(ф2);
Вывод.Цепь('" имеет больше символов, чем "');
Вывод.Цепь(ф1);
Вывод.Цепь('".')
ИНАЧЕ
Вывод.Цепь("Фамилии одинаковой длины.")
КОН
КОН Задание.
эскизы костюмов к театральному- для театрального спектакля.
макет книги или журнала- для производства книги или журнала.
глобус- - в географии
модель (макет) строения молекулы воды - в химии
уравнение химической реакции- в химии
макет скелета человека- в изучении биологии( анатомии)
формула определения площади квадрата со стороной h: S = h в квадрате- для нахождения площади квадрата
график зависимости высоты тела, брошенного под углом к горизонту- в физике
оглавление книги- в писательстве.
Объяснение:
Не знаю правильно ли. Но как я понял, тут надо написать для чего предназначены данные модели.