В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NastasS4
NastasS4
28.03.2023 13:57 •  Информатика

Рассмотрите блок-схему и заполните трассировочную таблицу.


Рассмотрите блок-схему и заполните трассировочную таблицу.

Показать ответ
Ответ:
bladone439
bladone439
29.02.2020 01:46

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anara01051979
anara01051979
28.09.2021 10:48
Алгоритм
1) a x a = a² ⇒ b;    b x a = a³ ⇒ результат
2) a x a = a² ⇒ b;    b x b = a⁴ ⇒ c;   c x c = a⁸ ⇒ c;   c x b = a¹⁰ ⇒ результат

Программа на языке PascalABC.Net
var
  a,b,c,y:real;
begin
  Write('Введите число: '); Read(a);
  b:=a*a; y:=b*a; Writeln('Третья степень числа равна ',y);
  c:=b*b; c:=c*c; y:=b*c;
  Writeln('Десятая степень числа равна ',y)
end.

Тестовые решения:
Введите число: 2
Третья степень числа равна 8
Десятая степень числа равна 1024

Введите число: -13.594
Третья степень числа равна -2512.128188584
Десятая степень числа равна 215512594781.574
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота