Решить без блок-схемы,последовательностью действий
1.какие значения будет принимать величина-счётчик при выполнении следующего цикла : от e=r до 10 шаг 2;
составить обычную школьную блок-схему (круги,квадратики,прямоугольники и тд)
2.спортсмен пробежал 10 км в первый день.каждый следующий день он увеличивал путь на 10%.найти общее количество км пройденных за 7 дней.
2)Те́кстовый проце́ссор — компьютерная программа, используемая для написания и модификации документов, компоновки макета текста и предварительного просмотра документов в том виде, в котором они будут напечатаны (свойство, известное как WYSIWYG)[1].
3)И в информатике под фрагментом помимают часть, например, текста.
Слово, строка, предложение, абзац, последовательность символов - всё это фрагменты текста.
4)Можно сделать анализ эпизода, выяснить его значение в структурной целостности произведения, стилистический, лингвистический анализ провести
5)При вставке к тексту добавляется что-либо, а при замене заменяется.
6)Например, только клавиша удалять ярлыки, файлы и папки. Нажатие Backspace по выделенному файлу ни к чему не приведет, или, если это делать в проводнике Windows, то Вы вернетесь на одно окно назад.
7)в основном 1-я операция, но в процессе редактирования иногда удаляются, замещаются или добавляются фрагменты текста (2), а порой и копируются и перемещаются фрагменты (4). Таким образом, все операции, кроме 3). Хотя, если текст редактируется для компьютерной верстки, то иногда и типы и размеры шрифтов тоже заменяются редактором
8)Форматирование текста - процесс придания тексту определенного вида, связанный с определением левой и правой границ текста, абзацного отступа и т.д.
9)символ
10)Кегль шрифта – это размер строки, в которой находится буква. В него входит как высота самого высокого знака (строчного), выносных элементов (нижних или верхних засечек), так и заплечиков. Последние существуют для того, чтобы буквы, расположенные рядом на соседних линиях, не «накладывались» друг на друга. Иными словами, это просветы со всех сторон площадки, на которой находится печатный текст.
11)— изменять границы рабочего поля, определяя поля сверху, снизу, слева, справа;
— устанавливать межстрочный интервал (разреженность строк на странице) и межбуквенный интервал в слове;
— выравнивать текст — центрировать, прижимать к левой или правой границе;
— равномерно распределять слова в строке;
— использовать разные шрифты и т. п.
12)Абзац можно форматировать до и после ввода текста. Если текст уже введен, то абзацы, подлежащие форматированию, должны быть выделены. При форматировании одного абзаца достаточно перед началом форматирования установить в нем курсор.
13)Визуализация информации – представление информации в виде графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т.д.
14)объект наблюдения,
Структура(основа)выборки(выборочный фрейм)
Диагра́мма (греч. Διάγραμμα (diagramma) — изображение, рисунок, чертёж) — графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации с применением различных приёмов техники визуализации.
Основные типы диаграмм:
1.1 Диаграммы-линии (графики)
1.2 Диаграммы-области
1.3 Столбчатые и линейные диаграммы (гистограммы)
1.4 Круговые (секторные) диаграммы
1.5 Радиальные (сетчатые) диаграммы
1.6 Картодиаграммы
1.7 Биржевые диаграммы
2 Пространственные (трёхмерные) диаграммы
3 Ботанические диаграммы
4 Анимированные диаграммы
Диаграммы-линии или графики — это тип диаграмм, на которых полученные данные изображаются в виде точек, соединённых линиями. Точки могут быть как видимыми, так и невидимыми (ломаные линии). Также могут изображаться точки без линий (точечные диаграммы). Для построения диаграмм-линий применяют прямоугольную систему координат. Обычно по оси абсцисс откладывается время (годы, месяцы и т. д.), а по оси ординат — размеры изображаемых явлений или процессов. На осях наносят масштабы[4].
Диаграммы-линии целесообразно применять тогда, когда число размеров (уровней) в ряду велико. Кроме того, такие диаграммы удобно использовать, если требуется изобразить характер или общую тенденцию развития явления или явлений. Линии удобны и при изображении нескольких динамических рядов для их сравнения, когда требуется сравнение темпов роста. На одной диаграмме такого типа не рекомендуется помещать более трёх-четырёх кривых. Их большое количество может усложнить чертёж, и линейная диаграмма может потерять наглядность[6].
Основной недостаток диаграмм-линий — равномерная шкала, позволяющая измерить и сравнить только абсолютные приросты или уменьшения показателей в течение периода исследований. Относительные изменения показателей искажаются при изображении их с равномерной вертикальной шкалой. Также в такой диаграмме может быть невозможным изображение рядов динамики с резкими скачками уровней, которые требуют уменьшения масштаба диаграммы, и показатели в ней динамики более «спокойного» объекта теряют свою точность. Вероятность присутствия в этих типах диаграмм резких изменений показателей возрастает с увеличением длительности периода времён на графике
Объяснение: