В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Алиса2016
Алиса2016
09.11.2021 08:31 •  Информатика

Решите в питоне Костя выбирает, по какой дороге пойти от дома до школы: по первой или второй. Первая Косте гораздо удобнее. Но на обеих дорогах сидит по одному животному. Это может быть либо кот, либо собака, либо голубь (животные могут повторяться).
Костя боится собак, поэтому пойдёт по дороге с собакой, только если у него нет другого выбора. А ещё Костя очень любит котов, и если видит на второй дороге кота, то сразу идёт туда, даже если на первой нет ничего страшного. Между двумя дорогами с одинаковыми животными Костя выберет более короткую — первую.
Даны названия животных с первой и второй дорог. Выведи номер дороги, по которой пойдет Костя: 1 или 2.
Ввод Вывод
голубь
кот 2
голубь
голубь 1

Показать ответ
Ответ:
Kolyan097
Kolyan097
21.10.2020 23:11
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073
const
  nn=30;
  mm=30;
var
  a:array[1..mm,1..nn] of integer;
  m,n,i,j,k,s:integer;
begin
  Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
  Randomize;
  Writeln('*** Исходный массив ***');
  k:=0;
  for i:=1 to m do begin
    for j:=1 to n do begin
      a[i,j]:=Random(51)-25;
      Write(a[i,j]:4);
      if Odd(a[i,j]) then Inc(k)
    end;
    Writeln
  end;
  if k>5 then begin
    Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам');
    for i:=1 to m do begin
      s:=0; k:=0;
      for j:=1 to n do
        if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end;
      if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln('  0.00000');
    end
  end
  else begin
    Writeln('*** Результирующий массив ***');
    for i:=1 to m do begin
      for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end;
    Writeln
    end
  end
end.

Тестовые решения:
Введите число строк и столбцов массива:
8 6
*** Исходный массив ***
 -16  -8  -1  24 -22   1
  -9 -20 -25  13 -11  10
 -15  10 -12  20 -22   3
  -6  25  -3  25 -14  22
  24  -4  24  17  -4 -17
 -23  -9 -22   1 -18 -13
 -12  13   6 -16   2 -13
  19   8 -22  14  -3   4
Средние арифметические отрицательных элементов по строкам
-11.75000
-16.25000
-16.33333
 -7.66667
 -8.33333
-17.00000
-13.66667
-12.50000

Введите число строк и столбцов массива:
3 5
*** Исходный массив ***
   3  24 -21 -22  -8
 -21  14 -22   0 -22
  15 -16  -2   6  22
*** Результирующий массив ***
   6  48 -42 -44 -16
 -42  28 -44   0 -44
  30 -32  -4  12  44
0,0(0 оценок)
Ответ:
СоняЗагребова5
СоняЗагребова5
22.03.2022 18:43
Применим метод уменьшения в два раза области неопределенности(путь к стелажу выделен жирным шрифтом):

16

8-8

4-4 4-4

2-2 2-2 2-2 2-2

1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1 1-1

МЫ потратили 4 бита информации на поиск нужного стеллажа, теперь нащдо найти нужную нам полку:

6

3-3

2-1 2-1 

1-1 1 1-1 1

Потрачено еще 3 бита информации. Всего информации 4+3 равно 7 бит информации Воспользуемся формулой: 2

2^i=N

 

Количество информации о нахождении стеллажа:

 

2^4=16

 

i=4 бита

 

Количество информации о нахождении полки:

 

2^i\neq6 поэтому возьмем число 2^i так чтобы результат находился рядом с числом 6. Так как если число будет меньше 6 то мы не сможем точно получить информация, то 2^i должно быть больше 6. Значит:

2^3=8

 

I=3

 

4+3=7 бит информации

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота