В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Loooooper
Loooooper
13.06.2020 02:10 •  Информатика

Розробіть програму, яка за введеним позначенням відмінника виводить запитання, на які відповідає прикметник в указаному відмінку(pascal)

Показать ответ
Ответ:
ArtMaster455
ArtMaster455
22.09.2020 09:30

0

Объяснение:

⌐A & ⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐A & (⌐⌐A & ⌐⌐B) = ⌐A & (A & B) = (⌐A & A) & B = 0 & B = 0

⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐⌐A & ⌐⌐B   (правило де Моргана для ИЛИ)

⌐⌐A = A   (закон двойного отрицания)

⌐⌐B = B   (закон двойного отрицания)

⌐A & (A & B) =  (⌐A & A) & B   (сочетательный закон для И)

(⌐A & A) = 0   (операция переменной с её инверсией для И)

0 & B = 0   (операция с константой для И)

отрицание (НЕ, ⌐, черта над буквой)

конъюнкция (И, &, ∧)

дизъюнкция (ИЛИ, ∨)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тигрица574
Тигрица574
03.12.2022 01:32

нач

  опустить перо

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 0)

  сместиться на вектор(0, -2)  

  сместиться на вектор(2, 0)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  сместиться на вектор(1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 2)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-3, 0)

  сместиться на вектор(-1, 1)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(-1, -2)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, 3)

  сместиться на вектор(-1, 0)

  сместиться на вектор(0, -3)

  сместиться на вектор(1, -1)

  сместиться на вектор(2, -1)

  сместиться на вектор(0,-3)

  поднять перо

  сместиться на вектор(1, 3)

  опустить перо

  сместиться на вектор(1, 1)

  сместиться на вектор(0, 2)

  поднять перо

  сместиться на вектор(-2, -1)

  опустить перо

  сместиться на вектор(-0.1, 0.1)

  сместиться на вектор(-0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, -0.1)

  сместиться на вектор(0.1, 0.1)

  поднять перо

  сместиться на вектор(0, -5)

кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота