Логическая операция ⊕ - это "исключающее ИЛИ" (xor в языках Паскаль, Бейсик и т.д.), а → операция присваивания. Тогда a⊕b→a; a⊕b→b; a⊕b→a - это был обмен значениями a ↔ b Теперь по этой же схеме обменяем местами b и с: b⊕c→b; b⊕c→с; b⊕c→b. Результат: b→a; c→b; a→c
Программа для иллюстрации: // PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016 begin var a:=50; var b:=-20; var c:=0; Println('Исходные значения: a=',a,'b=',b,'c=',c); a:=a xor b; b:=a xor b; a:=a xor b; b:=b xor c; c:=b xor c; b:=b xor c; Println('Результат обмена: a=',a,'b=',b,'c=',c) end.
Чтобы квадрат вписался в круг, его диагональ должна быть равна диаметру круга. Если трактовать "уместиться" как "пролезть", то диагональ должна быть меньше диаметра.. Формулы площадей квадрата S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016 begin var s1:=ReadReal('Площадь квадрата'); var s2:=ReadReal('Площадь круга'); if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге') else Writeln('Квадрат не умещается в круге') end.
Тестовое решение: Площадь квадрата 24.6 Площадь круга 28.4 Квадрат не умещается в круге
Тогда a⊕b→a; a⊕b→b; a⊕b→a - это был обмен значениями a ↔ b
Теперь по этой же схеме обменяем местами b и с:
b⊕c→b; b⊕c→с; b⊕c→b.
Результат: b→a; c→b; a→c
Программа для иллюстрации:
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016
begin
var a:=50;
var b:=-20;
var c:=0;
Println('Исходные значения: a=',a,'b=',b,'c=',c);
a:=a xor b; b:=a xor b; a:=a xor b;
b:=b xor c; c:=b xor c; b:=b xor c;
Println('Результат обмена: a=',a,'b=',b,'c=',c)
end.
Результат:
Исходные значения: a= 50 b= -20 c= 0
Результат обмена: a= -20 b= 0 c= 50
Формулы площадей квадрата S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
var s2:=ReadReal('Площадь круга');
if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.
Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге