В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

с информатикой. питон. Для клетки с координатами (x, y) в таблице размером M × N выведите координаты ее соседей. Соседними называются клетки, имеющие общую сторону. Входные данные Даны натуральные числа M, N, x, y (1 ≤ x ≤ M ≤ 109, 1 ≤ y ≤ N ≤ 109).

Выходные данные
В выходной файл выведите пары координат соседей этой клетки в произвольном порядке.

Показать ответ
Ответ:
2o2o
2o2o
26.03.2023 05:47
Истинные высказывания
1. Сумма углов квадрата 360 градусов.
2. В сутках 24 часа.
3. В году 12 месяцев.
4. В слове "семь" 4 буквы.
5. В слове "семь" 3 звука.
6. 2*3=6
7. 5<7
8. В треугольнике три стороны.
9. Круг не имеет углов.
10. Лондон - столица Великой Британии.

Ложные высказывания
1. Сумма углов квадрата - 180 градусов.
2. В сутках 18 часов.
3. В году 13 месяцев.
4. В слове "семь" 3 буквы.
5. В слове "семь" 4 звука.
6. 3*2=7
7. 5>7
8. В треугольнике 5 сторон.
9. У круга 3 угла.
10. Лондон - столица Парижа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polodo6
polodo6
03.12.2021 02:18

Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;

Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.

Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).

Игровые движки (Unreal Engine 4, Unity 5, CryEngine 3).

Узкоспециализированные приложения, «заточенные» под конкретные задачи (анимация жидкостей – RealFlow, создание текстур – Mari и пр.).

Универсальные 3D редакторы (Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houidini и т.д.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота