Всё очень просто, нужно перемножить Сколько точек(пикселей) на экране на количество байт, отводимых под пиксель для отображения цвета. Тут нужно знать 3 факта
1. Для отображения любого цвета нужно ТРИ базовых (красный, зелёный, синий).
2. Если для цвета отводится n бит, то общее количество градаций этого цвета будет 2^n.
3. 8 бит = 1 байту.
Дальше совсем просто.
Если для цвета отводится n бит, а базовых цветов 3, то всего можно отобразить, конечно
2^(3*n) цветов = 16777216 = 2^24=2^(3*8)
то есть под цвет отводится 8 бит или 1 байт, а так как цветов 3, то на каждый пиксел отводится 3 байта, поэтому и памяти нужно
1024*768 * 3 байта, а так как 2^10=1024=1Кбайт, то ответ 768*3Кбайт=2304Кбайта, то есть почти 2.5Мбайта. Если нужен ответ в байтах, то просто перемножить, получится 2359296 байт.
1) Си-для начала переменные нужно в начало функции объявлять. Если компилятор у тебя си как бы сказать си-шный,тои файл будет тоже си-шный 2)Самым первым аргументом для синуса и косинуса и формула пов(pow)будет вещественное число. Так,косинус и синус: cos(Xnumber,4) У функции синус и косинус только один параметр, а у pow совсем наоборот. double Xnumber; и другие I)все переменные нужно объявить , как double. Читать нужно будет так: scanf("%lf", &Xnumber); тебе нужна для пов(pow)? если да?,то вот: Пов(pow)pow(cos(Xnumber), 4) + pow(sin(Ynumber), 2) + 1.0 / 4 * pow(sin(2*Xnumber), 2) - 1; Вроде все,если понял(а),а если нет,то пиши в сообщение,и спрашивай,что не понятно
Всё очень просто, нужно перемножить Сколько точек(пикселей) на экране на количество байт, отводимых под пиксель для отображения цвета. Тут нужно знать 3 факта
1. Для отображения любого цвета нужно ТРИ базовых (красный, зелёный, синий).
2. Если для цвета отводится n бит, то общее количество градаций этого цвета будет 2^n.
3. 8 бит = 1 байту.
Дальше совсем просто.
Если для цвета отводится n бит, а базовых цветов 3, то всего можно отобразить, конечно
2^(3*n) цветов = 16777216 = 2^24=2^(3*8)
то есть под цвет отводится 8 бит или 1 байт, а так как цветов 3, то на каждый пиксел отводится 3 байта, поэтому и памяти нужно
1024*768 * 3 байта, а так как 2^10=1024=1Кбайт, то ответ 768*3Кбайт=2304Кбайта, то есть почти 2.5Мбайта. Если нужен ответ в байтах, то просто перемножить, получится 2359296 байт.
Вот и всё.
1) Си-для начала переменные нужно в начало функции объявлять. Если компилятор у тебя си как бы сказать си-шный,тои файл будет тоже си-шный
2)Самым первым аргументом для синуса и косинуса и формула пов(pow)будет вещественное число.
Так,косинус и синус:
cos(Xnumber,4)
У функции синус и косинус только один параметр, а у pow совсем наоборот.
double Xnumber; и другие
I)все переменные нужно объявить , как double.
Читать нужно будет так:
scanf("%lf", &Xnumber);
тебе нужна для пов(pow)?
если да?,то вот:
Пов(pow)pow(cos(Xnumber), 4) + pow(sin(Ynumber), 2) + 1.0 / 4 * pow(sin(2*Xnumber), 2) - 1;
Вроде все,если понял(а),а если нет,то пиши в сообщение,и спрашивай,что не понятно