Как и в математике. Сначала выполняем операции в скобках, потом вне.
a=10 b=20
a) rez:= (a=10) or (b>10) = TRUE or TRUE = TRUE
б) rez:= (a>5) and (b>5) = TRUE and TRUE = TRUE
в) rez:= (not (a<15)) or (b>20) = (not TRUE) or FALSE = FALSE or FALSE = FALSE
Программа, так полагаю, на паскале. Вот примерный код
var
a, b :integer;
rez : boolean;
begin
a:=10;
b:=20;
rez:=(a=10) or (b>10);
writeln(rez);
end.
Вместо строчки rez:=(a=10) or (b>10); подставляешь то, что тебе нужно, и будет счастье.
Объяснение:
64) N=16, i=4 бита, т.к. 2^4=16
Объем видеопамяти равен 640*350*4 = 896000 бит = 896000 / 8 = 112000 байт или 109,38 КБ
65) количество точек изображения: К = 480000, i=24.
Объем видеопамяти (количество бит) для записи одной страницы
V = K*i = 11520000 бит.
Объем видеопамяти для записи четырех страниц:
V = 46080000 бит = 5760000 байт = 5625 Кбайт = 5,5 Мбайт,
66)
При использовании 16 цветов для хранения одного пикселя требуется log(2)16 = 4 бита.
256 Кбайт = 256*1024 байт = 256*1024*8 бит
1 страница: количество пикселей дисплея = 256*1024*8 / 4 = 256*1024*2.
Вариант разрешающей : 1024*512 = 524288
2 страницы: количество пикселей дисплея = 256*1024*8 / 4 / 2 = 256*1024.
Вариант разрешающей : 512*512 = 262144
4 страницы: количество пикселей дисплея = 256 * 1024 * 8 / 4 / 4 = 128 * 1024.
Вариант разрешающей : 512 * 256 = 131072
Как и в математике. Сначала выполняем операции в скобках, потом вне.
a=10 b=20
a) rez:= (a=10) or (b>10) = TRUE or TRUE = TRUE
б) rez:= (a>5) and (b>5) = TRUE and TRUE = TRUE
в) rez:= (not (a<15)) or (b>20) = (not TRUE) or FALSE = FALSE or FALSE = FALSE
Программа, так полагаю, на паскале. Вот примерный код
var
a, b :integer;
rez : boolean;
begin
a:=10;
b:=20;
rez:=(a=10) or (b>10);
writeln(rez);
end.
Вместо строчки rez:=(a=10) or (b>10); подставляешь то, что тебе нужно, и будет счастье.
Объяснение:
64) N=16, i=4 бита, т.к. 2^4=16
Объем видеопамяти равен 640*350*4 = 896000 бит = 896000 / 8 = 112000 байт или 109,38 КБ
65) количество точек изображения: К = 480000, i=24.
Объем видеопамяти (количество бит) для записи одной страницы
V = K*i = 11520000 бит.
Объем видеопамяти для записи четырех страниц:
V = 46080000 бит = 5760000 байт = 5625 Кбайт = 5,5 Мбайт,
66)
При использовании 16 цветов для хранения одного пикселя требуется log(2)16 = 4 бита.
256 Кбайт = 256*1024 байт = 256*1024*8 бит
1 страница: количество пикселей дисплея = 256*1024*8 / 4 = 256*1024*2.
Вариант разрешающей : 1024*512 = 524288
2 страницы: количество пикселей дисплея = 256*1024*8 / 4 / 2 = 256*1024.
Вариант разрешающей : 512*512 = 262144
4 страницы: количество пикселей дисплея = 256 * 1024 * 8 / 4 / 4 = 128 * 1024.
Вариант разрешающей : 512 * 256 = 131072