Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer; begin f := 3001; l := 0; r := 65534; x := (l + r) div 2; k := 1; while (x <> f) and (l < r) do begin writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); k := k + 1; if f < x then r := x - 1 else l := x + 1; x := (l + r) div 2 end; writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); end.
Эм, ну, обычно для такого задания дают рисунок. Исходя из рисунка строиться путь, т.к есть разные варианты дороги, нельзя к каждому написать один алгоритм.
Но он будет в роде: "влево/вправо пока закрашено" таким образом, робот будет идти в сторону, до тех пор, пока клетки будут закрашены. Также, если будет пробел (закрашено, по середине пусто, закрашено) , то нужно написать следующий алгоритм : "Если незакрашено вправо/влево" НО если там будет извилистая дорога, то потребуются еще действия. Надеюсь, вы поняли. Удачи!
1. 0..65534 -> 32767
2. 0..32766 -> 16383
3. 0..16382 -> 8191
4. 0..8190 -> 4095
5. 0..4094 -> 2047
6. 2048..4094 -> 3071
7. 2048..3070 -> 2559
8. 2560..3070 -> 2815
9. 2816..3070 -> 2943
10. 2944..3070 -> 3007
11. 2944..3006 -> 2975
12. 2976..3006 -> 2991
13. 2992..3006 -> 2999
14. 3000..3006 -> 3003
15. 3000..3002 -> 3001
Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer;
begin
f := 3001;
l := 0;
r := 65534;
x := (l + r) div 2;
k := 1;
while (x <> f) and (l < r) do
begin
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
k := k + 1;
if f < x then r := x - 1
else l := x + 1;
x := (l + r) div 2
end;
writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x);
end.
Но он будет в роде: "влево/вправо пока закрашено"
таким образом, робот будет идти в сторону, до тех пор, пока клетки будут закрашены.
Также, если будет пробел (закрашено, по середине пусто, закрашено) , то нужно написать следующий алгоритм : "Если незакрашено вправо/влево"
НО если там будет извилистая дорога, то потребуются еще действия.
Надеюсь, вы поняли. Удачи!