В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sakulich05
sakulich05
07.09.2022 10:03 •  Информатика

Сюжет задачи про шарики. Из урны с 10 пронумерованными шариками вынимают по одному шарику. Подсчитать общее количество ситуаций, когда номер хотя бы одного вынутого шарика совпадает с порядковым номером действия "вынимания", например, когда шарик № 3 будет вынут 3-им по порядку. Алгоритм генератора перестановок

1. Задать количество шариков n.

2. Создать массив пронумерованных шариков от 1 до n.

3. Целочисленная переменная i - номер шарика (от 1 до n), одновременно являющаяся счетчиком действий.

4. Создать функцию perestanovka от целочисленных m и n, которая генерирует перестановки, в зависимости от количества шариков (n) и в которой фигурирует номер очередного переставляемого шарика (m). В этой функции использовать условие: когда номер шага i равен номеру вынимаемого шарика m, печатать очередную перестановку. Во всех остальных случаях менять местами элементы с номерами i и m, после чего вызывать функцию perestanovka со следующим значением шага и опять же менять местами элементы с номерами i и m.

5. Основная программа: присваивание шарикам порядковых номеров, вызов функции perestanovka с параметрами 1 (первый шаг) и n (количество шариков).

Написать программу на c++

Показать ответ
Ответ:
galiamikhajlova
galiamikhajlova
29.03.2023 17:49

Проверенные ответы содержат информацию, которая заслуживает доверия. На «Знаниях» вы найдёте миллионы решений, отмеченных самими пользователями как лучшие, но только проверка ответа нашими экспертами даёт гарантию его правильности.

{Задача сделана на языке паскаль, при Оформление сделана как для студенческой задачи

Если есть во пиши в личку

Задача:Написать программу на языке программирования Pascal, которая вводит с клавиатуры 4 числа и выводит результат вычисления спо следующей схеме: "число1"−"число2"/"число3"+"число4"

Автор:

Дата:  }

 var  x1, x2, x3, x4: integer;

f:real;

begin

//Ввод

writeln('введите 1 число');

readln(x1);  

writeln('введите 2 число');

readln(x2);  

writeln('введите 3 число');

readln(x3);  

writeln('введите 4 число');

readln(x4); //решение

f:=(x1-x2)/(x3+x4);  

//вывод

writeln (f);

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
klanfaktorp082lg
klanfaktorp082lg
02.02.2022 19:57

Для того, чтобы определить какое значение будет принимать переменная Х, после выполнения фрагмента исходной программы, пройдем по этой программе вручную следующим образом:

1) а: =4, b: = 5, с: = 3.

2) If a > b then x: = a + b

4 > 5 - не верно, значит переходим на следующий шаг программы после ключевого слова else:

3) else begin

a: = b + c = 5 + 3 = 8; получили, что значение a теперь равняется 8.

x:= а - 3 * b = 8 - 3 * 5 = 8 - 15 = -7.

4) Поскольку следующим идет команда end, значит программа завершает и получаем значение x: = -7.

Таким образом правильный вариант ответа - г).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота