В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
megan99
megan99
23.06.2020 01:35 •  Информатика

В шкафу для продуктов стоит четыре емкости для продуктов корзина, ваза,
банка и контейнер, в которых лежит сахар, фрукты, конфеты и хлопья.
Известно, что сахар и хлопья не в корзине, емкость с конфетами стоит между
вазой и емкостью с фруктами, в банке не конфеты и не сахар; контейнер стоит
между банкой и емкостью с хлопьями. В какой емкости находится каждый из
продуктов? ответ обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
рузик83
рузик83
06.01.2021 09:42
После смерти александра i, междуцарствия и жестокой расправы над восставшими декабристами на российский престол вступил брат александра николай i. личность николая i неоднозначно оценивалась как современниками, так и последующими . самые убийственные характеристики исходили от представителей современного ему революционного направления, с которым он на протяжении всей своей жизни вел непримиримую борьбу. они писали о нем как о крайне ограниченном монархе, жестоком деспоте и тиране. приближенные, наоборот, восхищались его личными качествами - необыкновенной работоспособностью, порядочностью, скромностью в быту. николая специально не готовили к такой огромной империей, как россия. в молодости он не получил достаточного серьезного образования. его интересовало, прежде всего, военное дело. однако нужно отметить, что его природный ум, железная воля, любовь к дисциплине давали ему возможность достаточно эффективно государством. правление николая i справедливо считается одним из самых реакционных периодов нашей . он прославился бескомпромиссной борьбой с революционными, демократическими движениями не только в россии, но и в европе. осуществляя свой внутриполитический курс, николай i вынужден был учитывать, что в россии продолжало зреть недовольство крестьян своим положением, выражаясь в ряде их выступлений и бунтов. большое влияние на мировоззрение и деятельность николая оказывала общественно-политическая обстановка в европе, бурлившей буржуазными революциями. во второй четверти xix века россия была крупным и сильным в военном отношении государством, способным эффективно решать свои внешнеполитические вопросы. в начале правления николая i военно-техническое отставание россии от европы еще не было так заметно, как впоследствии. армия была многочисленной и считалась одной из самых лучших в мире. основные направления внешней политики сохранились с конца xviii века, когда россия стала складываться как огромная евроазиатская империя. новый российский император поспешил заявить о продолжении внешнеполитического курса своего предшественника. но впоследствии он дал понять, что при проведении политики в европе, россия будет больше полагаться на собственные силы, чем на «федеративную солидарность». николай i сохранил отношения с германскими государствами, в первую очередь с пруссией, которая издавна занимала ведущее место в -германских торговых связей. тогда же наметилась тенденция к сближению россии с и францией. в период царствования николая i центральное место во внешней политике занял восточный вопрос - взаимоотношения с османской империей. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
roma1918
roma1918
02.01.2021 17:36

ответ:

#include "stdafx.h"

#include

using namespace std;

struct complex // структура "хранения" комплексного числа

{ float re; // действительная часть

float im; // мнимая часть

};

void print( char * txt, complex x) // вывод комплексного числа

{

printf("%s=(%f,%fi)", txt, x.re, x.im);

return;

};

complex new_complex(float a, float b) // задать значение комплексному числу

{ complex temp;

temp.re=a;

temp.im=b;

return temp;

};

complex plus_complex(complex a, complex b) // сложить два комплексных чисел

{ complex temp;

temp.re=a.re+b.re;

temp.im=a.im+b.im;

return temp;

}

int main() // простая тестовая программа

{

complex z;

printf( "vvedite re и im 1 chisla: ");

cin > > z.re > > z.im;

print( "z", z); printf("\n");

complex q;

printf( "vvedite re и im 2 chisla: ");

cin > > q.re > > q.im;

print("q", q); printf("\n");

complex sum;

sum=plus_complex(z,q);

print("q+z", sum); printf("\n");

return 0;

}

0

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота