В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Albert116
Albert116
29.11.2021 10:49 •  Информатика

Вариант 2. 1. информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют: a) понятной б) полной в) полезной г) актуальной 2. двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах unicode) занимает в памяти персонального компьютера: a) i байт б) 1 кбайт в) 2 байта г) 2 бита 3. перевод текста с языка на можно назвать: a) процесс хранения информации б) процесс передачи информации b) процесс получения информации г) процесс обработки информации 4. какое устройство пк предназначено для ввода информации? a) процессор б) монитор в) клавиатура г) принтер 5. операционная система: a) система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации б) система операций для решения отдельных b) система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники г) программа для сканирования документов 6. дано дерево каталогов. определите полное имя файла doc. a) 6) b) r) a: /doc3 a: : doc3 doc3 a/порт2/doc1 a: /порт3/doc3 7. векторное изображение - это: a) рисунок представленный из базовых элементов 6) рисунок представлен в виде совокупности точек b) рисунок представлен фигурами 8. в каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания? a) ax! матушка, не довершай удара! кто бедеси, тот тебе не пара. 6) ax! матушка ,не довершай удара! кто беден ,тот тебе не пара. a) ax! матушка не довершай удара! кто беден тот тебе не пара. r) ax! матушка, не довершай удара! кто беден, тот тебе не пара. 9. текстовым форматом документа является: a) .xls б) .odt a) .ptr) .gif 10. гипертекст - это: a) текст большого объема б) текст, содержащий много страниц b) текст, распечатанный на принтере г) текст, содержащий гиперссылки 11. какое из перечисленных ниже слов можно зашифровать в виде кода s%s# a) марс б) арфа в) озон г) реле 12. расположите величины в порядке убывания: a, 1000 байтов, 1 бит, i байт, 1 кбайт 13. сколько времени будет скачиваться аудиофайл размером 7200 кбайт при интернет- соединении с максимальной скоростью скачивания 1920 бит/с? 14. для хранения растрового изображения размером 128х128 пикселя отвели 4 кбайта памяти. каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? 15. сообщение, информационный объем которого равен 5 кбайт, занимает 4 страниц по 32 строки, в каждом из которых записано 40 символов. сколько символов в алфавите, на котором записано это сообщение? 16, от разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки морзе. при передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: определите текст исходной радиограммы по полученной шифрованной радиограмме: . - - . . . - . - - . . - . -

Показать ответ
Ответ:
adamabiev
adamabiev
21.09.2020 13:33

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
хорошийпарень2
хорошийпарень2
21.09.2020 13:33

Первая задача:

class_a, class_b, class_c = int(input("Сколько детей в А классе? ")), int(input("Сколько детей в Б классе? ")), int(input("Сколько детей в В классе? "))

print("Для класса А нужно купить " + str(round(class_a / 2)) + " парт.\nДля Б " + str(round(class_b / 2)) + " парт.\nДля В " + str(round(class_c / 2)) + " парт.")

Объяснения:

Нам известно, что за каждой партой могут сидеть два ученика.

Чтобы узнать, сколько парт нам нужно купить для каждого класса, мы за количество учеников.

Дальше мы делим количество учеников каждого класса на два и округляем функцией round(число).

Вторая задача:

km = int(input("Сколько км машина проезжает в день?"))

path = int(input("Какова длина маршрута?"))

print("Машина проедет путь за " + str(path/km) + " дня(ей).")

Объяснения:

По условиям задачи запрашиваем, сколько км проезжает машина за день и длину маршрута.

Далее мы делим длину маршрута на км/день и получаем ответ на нашу задачу.

3ую задачу не решил, извиняюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота