Для данной задачи, можно использовать следующую блок-схему:
1. Оля встает утром и готовится к школе.
2. После окончания занятий в школе, Оля идет на перемену и встречается со своей подругой.
3. Оля проводит некоторое время со своей подругой и затем отправляется в магазин.
4. В магазине Оля покупает нужные продукты и товары.
5. После похода в магазин, Оля направляется домой.
6. По пути домой, Оля может остановиться где-то еще или выполнить другие действия.
7. Вечером, Оля наконец возвращается домой.
Такая блок-схема показывает последовательность действий, которые Оля выполняет после школы и на протяжении всего дня. Она начинается с утра, включает поход к подруге, затем в магазин и заканчивается вечером, когда Оля возвращается домой.
Конечно, эта блок-схема предполагает, что еще нет других действий или обстоятельств, которые могут изменить порядок или поведение Оли. Если есть какие-то дополнительные условия, они могут быть включены в блок-схему, чтобы она была более точной и подробной.
1. Оля встает утром и готовится к школе.
2. После окончания занятий в школе, Оля идет на перемену и встречается со своей подругой.
3. Оля проводит некоторое время со своей подругой и затем отправляется в магазин.
4. В магазине Оля покупает нужные продукты и товары.
5. После похода в магазин, Оля направляется домой.
6. По пути домой, Оля может остановиться где-то еще или выполнить другие действия.
7. Вечером, Оля наконец возвращается домой.
Такая блок-схема показывает последовательность действий, которые Оля выполняет после школы и на протяжении всего дня. Она начинается с утра, включает поход к подруге, затем в магазин и заканчивается вечером, когда Оля возвращается домой.
Конечно, эта блок-схема предполагает, что еще нет других действий или обстоятельств, которые могут изменить порядок или поведение Оли. Если есть какие-то дополнительные условия, они могут быть включены в блок-схему, чтобы она была более точной и подробной.