В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alenazakhar2000al
alenazakhar2000al
16.03.2023 14:08 •  Информатика

Вывести на печать массив А, если его элементы-целые случайные числа на отрезке от -100 до 100

Показать ответ
Ответ:
CCQ
CCQ
31.12.2022 20:11
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Совушка09
Совушка09
21.09.2022 12:02
Romanf romanf отличник 2013-01-10t16: 13: 22+00: 00 1. подумать над алгоритмом 2. вот сам алгоритм: а. спросить у пользователя значения б. расчитать ответ в. выдать ответ на экран 3. написать код в паскале 4. исправить ошибки компиляции 5. протестировать, вводить разные числа 6. обнаружила, что если вводить числа наугад ответ получается отрицательным иногда 7. вставить код проверки введенных пользователем значений 8. убрать ошибки компиляции 9. протестировать 10. готово а вот и сама программа: program aerobus; uses crt; const totalplace = 160; var businessplaces, economyplaces: integer; businessprice, economyprice: real; totalcharge: real; a,b: integer; correctinput: boolean; begin clrscr; businessplaces: =totalplace div 4; economyplaces: = totalplace - businessplaces; writeln('business places count: ', businessplaces); writeln('economy places count: ', economyplaces); correctinput: =false; while not correctinput do begin write('please input business class ticket price: '); readln(businessprice); if(businessprice> 0) then begin correctinput: =true; end else begin writeln('the price should be a positive number, please try again'); end; end; economyprice: =businessprice/2; writeln('economy ticket price is: ', economyprice: 0: 2); correctinput: =false; while not correctinput do begin write('how many business tickets are left? : '); readln(a); if(a> =0) and (a< =businessplaces)then correctinput: =true; if(a< 0) then begin writeln('please input a positive number or 0, please try again'); end; if(a> businessplaces) then begin writeln('please input a number which is less or equal to the tolal business place count, please try again'); end; end; correctinput: =false; while not correctinput do begin write('how many economy tickets are left? : '); readln(b); if(b> =0) and (b< =economyplaces)then correctinput: =true; if(b< 0) then begin writeln('please input a positive number or 0, please try again'); end; if(b> economyplaces) then begin writeln('please input a number which is less or equal to the tolal economy place count, please try again'); end; end; totalcharge: =(businessplaces-a)*businessprice; totalcharge: =totalcharge+(economyplaces-b)*economyprice; writeln('the total charge is: ', totalcharge: 0: 2); writeln; writeln('press enter to exit'); readln; end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота