10(10) =2^3+2^1=1010(2) 15(10) = 2^3+2^2+2^1+2^0=8+4+2+1=1111(2) 1010(2) в обратном коде - изменяете 0 на 1, 1 на 0 -> 11110101(2) - обратный код дополнительный код - это к обратному добавить 1 -> 11110110(2) - дополнительный код отрицательные числа хранятся в дополнительном коде 15(10) = 1111(2), обратный код к 1111(2) будет 11110000(2), дополнительный - 11110001(2) -15(10) = 11110001(2), дополнительный код к -15(10) будет само число 15 обратный к -15(2) -> 00001110(2) , добавляем 1 -> 00001110(2) +1 = 00001111(2) = 15(10)
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}
15(10) = 2^3+2^2+2^1+2^0=8+4+2+1=1111(2)
1010(2) в обратном коде - изменяете 0 на 1, 1 на 0 -> 11110101(2) - обратный код
дополнительный код - это к обратному добавить 1 -> 11110110(2) - дополнительный код
отрицательные числа хранятся в дополнительном коде
15(10) = 1111(2), обратный код к 1111(2) будет 11110000(2), дополнительный - 11110001(2)
-15(10) = 11110001(2), дополнительный код к -15(10) будет само число 15
обратный к -15(2) -> 00001110(2) , добавляем 1 -> 00001110(2) +1 = 00001111(2) = 15(10)