Задача 2 Родительское собрание
Имя входного файла: Имя выходного файла Ограничение по времени Ограничение по памяти:
стандартный поток ввода стандартный поток вывода 1 секунда 256 мебибайт
В классе, где учится Гена, готовятся встречать Новый год Классный руководитель попросила родителей учеников подготовить идеи празднования и назначила родительское собрание. Перед собранием каждый родитель ознакомился со списком всех идей и выбрал из них самую интересную и самую неинтересную по своему вкусу.
Собрание проходит следующим образом. В начале классный руководитель пред- лагает самую понравившуюся ей идею и больше в обсуждении не участвует. Если среди родителей нет ни одного недовольного (считающего эту идею самой неинте- респой), идея принимается, и обсуждение заканчивается. Иначе, все педовольные родители высказываются, предлагая самую интересную, по их мнению, идею. Однако, поскольку они говорят хором, то слышно только самого голосистого из них, и предложенная им или ей идея становится очередным кандидатом. Если недоноль- пахнет, обсуждение заканчивается, в противном случае процесс повторяется.
Родители в Генином классе упорные, и классный руководитель уже устала ждать конца собрания… Определите, смогут ли родители когда-нибудь договориться! Формат входных данных
В первой строке записаны три натуральных числа и S (N - количество родителей, М > 2 - количество идей, S - номер идеи, предложенной классным руководителем). Идеи пронумерованы последовательными натуральными числа- зіи, начиная с единицы
В каждой из следующих N строк записана пара различных чисел и, разде- лённых пробелом - помер самой интересной и номер самой неинтересной иден по мнению 1-го родителя. Информация о родителях дана в порядке строгого убыва ния их голосистости. Формат выходных данных
Выведите одно число - номер идеи, выбранной родителями. Если родители не смогут прийти к общему мнению и классному руководителю придется вмешаться. выведите 0.
Примеры
2 3 1 2 1 3 2 2 2 1 2 1 1 2
стандартный поток ввода
стандартный поток вывода
использовать Черепаха
алг
нач
вперед (60)
влево (65)
вперед (43)
вправо (20)
вперед (28)
вправо (45)
вперед (60)
вправо (90)
вперед (20)
вправо (90)
вперед (60)
влево (90)
вперед (20)
влево (65)
вперед (43)
вправо (65)
вперед (20)
вправо (45)
вперед (27)
вправо (45)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (180)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (60)
вправо (45)
вперед (26)
вправо (20)
вперед (45)
влево (180)
вперед (45)
влево (155)
вперед (40)
вправо (45)
вперед (27)
влево (45)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
вправо (90)
вперед (40)
влево (90)
вперед (20)
влево (90)
вперед (40)
вправо (90)
вперед (39)
поднять хвост
вправо (90)
вперед (100)
опустить хвост
влево (45)
вперед (4)
влево (90)
вперед (4)
влево (90)
вперед (6)
влево (90)
вперед (4)
поднять хвост
кон
Объяснение:
Смотри картинку
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.