Функция isSevenHere возвращает истину, если в числе есть семерка, и ложь - если ее нет. В цикле for перебираем все значения от 1 до K (число, введенное с клавиатуры), и выводим на экран только те, где есть семерка.
Код программы:
function isSevenHere(number : integer) : boolean;var digit : integer;begin Result := true; while (number > 0) do begin digit := number mod 10; if (digit = 7) then exit; number := number div 10; end; Result := false;end; var i,k :integer;begin write('Введите k: '); readln(k); for i := 1 to k do if (isSevenHere(i) = true) then write(i,' ');end.
1.Блок-схема - это наглядное графическое изображение алгоритма с элементами словесной записи, при котором отдельные действия (этапы) алгоритма изображаются при различных геометрических фигур (блоков), а связи между этими этапами указываются при стрелок, соединяющими эти фигуры.
2.Блок движение
Блок – звук.
Блок – внешность.
Блок контроля.
Блок сенсоры.
Блок числа.
Блок перо.
Блок переменные
Их очень много в программе например я показал скретч.
3 пример линейного алгоритма:
начало
ввод а,б
c := a+b
пример циклинического алгоритма во
вложении
Там есть изображение.
4.Вродебы нет
5.Циклические алгоритмы бывают двух типов: Циклы со счетчиком в которых какие-то действия выполняются определенное число раз: Циклы с условием в которых тело цикла выполняется в зависимости от какого-либо условия.
Код программы:
function isSevenHere(number : integer) : boolean;var digit : integer;begin Result := true; while (number > 0) do begin digit := number mod 10; if (digit = 7) then exit; number := number div 10; end; Result := false;end;
var i,k :integer;begin write('Введите k: '); readln(k);
for i := 1 to k do if (isSevenHere(i) = true) then write(i,' ');end.
1.Блок-схема - это наглядное графическое изображение алгоритма с элементами словесной записи, при котором отдельные действия (этапы) алгоритма изображаются при различных геометрических фигур (блоков), а связи между этими этапами указываются при стрелок, соединяющими эти фигуры.
2.Блок движение
Блок – звук.
Блок – внешность.
Блок контроля.
Блок сенсоры.
Блок числа.
Блок перо.
Блок переменные
Их очень много в программе например я показал скретч.
3 пример линейного алгоритма:
начало
ввод а,б
c := a+b
пример циклинического алгоритма во
вложении
Там есть изображение.
4.Вродебы нет
5.Циклические алгоритмы бывают двух типов: Циклы со счетчиком в которых какие-то действия выполняются определенное число раз: Циклы с условием в которых тело цикла выполняется в зависимости от какого-либо условия.
6.на етот вопрос незнаю ответ сории