В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анжела7779
анжела7779
27.03.2021 04:20 •  Информатика

Задания на вычисление 1. Решить уравнение

2х бит = 16 Мбайт

2. Вычисление информационного объема сообщения с использованием вероятностного подхода

Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?

3. Заполнить пропуски числами

5 Кбайт = ___байт = ___бит

___Кбайт = ____байт = 12288 бит

___Кбайт = ____байт = 213 бит

___Гбайт = 1536 Мбайт = ___Кбайт

512 Кбайт = 2__байт = __бит

4. Построить таблицу истинности логического выражения средствами электронной таблицы

А∙(В

5. Рассчитать, какое количество страниц простого текста можно охранить на дискете при заданных размерах страницы.

На одну страницу помещается 32 строки по 64 символа в каждой строке. Сколько таких страниц в кодировке КОИ-8 может поместиться на дискету объемом 1,44 Мбайт?

Задания с применением компьютера

1. Создать таблицу в текстовом редакторе по образцу

Фамилия Группа Оценка за экзамен

Математика История Экономика Литература

Агатов 222 3 4 5 5

Буров 221 4 5 5 4

Воронин 222 5 3 3 3

Гладков 223 5 5 4 3

Дымов 221 5 4 3 4

Доронин 222 4 4 3 5

Жуков 221 3 3 3 4

Зубов 223 3 5 5 3

2. Выполнить табличные вычисления в электронных таблицах

Фамилия Оценка за экзамен по математике Оценка за экзамен по экономике Оценка за экзамен по информатике Средний за сессию

Агатов 3 4 5

Буров 4 5 5

Воронин 5 3 3

Гладков 5 5 4

Дымов 5 4 3

Доронин 4 4 3

Жуков 3 3 3

Зубов 3 5 5

Минимальный ? ? ? ?

Максимальный ? ? ? ?

3.Отформатировать готовый текстовый документ в соответствии с указанными требованиями.

Word-одна из самых совершенных программ в классе текстовых процессов, которая предусматривает выполнение сотен операций не только над текстовой, но и графической информацией (рисунками), а также позволяет применять множество шрифтов разнообразных стилей и размеров, проставлять номера страниц, делать всякие ссылки и сноски, составлять оглавления, производить автоматический перенос слов, проверять правописание, встраивать в текст документы, таблицы, иллюстрации, подготовленные в других приложениях Windows.

В тексте измените размер и тип шрифта в словах, написанных на английском (размер 13, Жирный), слова «текстовых процессоров» выделите курсивом, слова «множество шрифтов... номера страниц… ссылки… сноски… оглавление… перенос… правописание… таблицы... иллюстрации» подчеркните). Измените стиль слов «выполнение сотен операций» на Arial, слов «текстовой» и «графической» на Courier.


Задания на вычисление 1. Решить уравнение2х бит = 16 Мбайт2. Вычисление информационного объема со

Показать ответ
Ответ:
izibaevsergei
izibaevsergei
23.08.2020 01:42
Program z9;  Var a,del,del_2,i,j:integer; b,b_2: string;Begin  write('Введите число - '); readln(a);    del:= 5;  del_2:= 2;  i:= 0;  j:= 0;    while (a >= del) do  begin    if (a mod del = 0)       then       begin        b:= b + del + ' ';        i:= i + 1;      end;     del:= del + 10;  end;    while (a >= del_2) do  begin    if (a mod del_2 = 0)       then       begin        b_2:= b_2 + del_2 + ' ';        j:= j + 1;      end;     del_2:= del_2 + 2;  end;    writeln('Кол-во делителей заканчивающихся на 5 - ', i);  writeln(b);  writeln;  writeln('Кол-во делителей заканчивающихся на 2 - ', j);  writeln(b_2);  writeln;End.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bonbino1
bonbino1
01.11.2020 11:26

1. Сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д.
2. Вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. Можешь записать и свои предположения.
3. Обменяйся информацией с приятелем.
4. Составляется коллективный «банк предложений».
5. Прочитай текст, делая пометки карандашом.

 - уже знал;

 + - новая для меня информация;
 - - думал иначе;
  ? - не понял, есть вопросы.
6. Текст прочитан. Вернитесь к первоначальным записям. Какие подтвердились? Какие предположения оказались ложными? Какие не нашли подтверждения?
7. Чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное.
Этапы стратегии IDEAL
I — Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои?
D -- Опишите ее (выявите ее суть).Какой важной информацией снабдил вас автор?
Е - Определите варианты подходов к. решению проблемы. Каковы на ваш взгляд три главных решения проблемы?
А-- Действуйте (решайте). Какой из выбранных вами наилучший?
L — Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота