2. Вычисление информационного объема сообщения с использованием вероятностного подхода
Сообщение о том, что Петя живет во втором подъезде, несет 3 бита информации. Сколько подъездов в доме?
3. Заполнить пропуски числами
5 Кбайт = ___байт = ___бит
___Кбайт = ____байт = 12288 бит
___Кбайт = ____байт = 213 бит
___Гбайт = 1536 Мбайт = ___Кбайт
512 Кбайт = 2__байт = __бит
4. Построить таблицу истинности логического выражения средствами электронной таблицы
А∙(В
5. Рассчитать, какое количество страниц простого текста можно охранить на дискете при заданных размерах страницы.
На одну страницу помещается 32 строки по 64 символа в каждой строке. Сколько таких страниц в кодировке КОИ-8 может поместиться на дискету объемом 1,44 Мбайт?
Задания с применением компьютера
1. Создать таблицу в текстовом редакторе по образцу
Фамилия Группа Оценка за экзамен
Математика История Экономика Литература
Агатов 222 3 4 5 5
Буров 221 4 5 5 4
Воронин 222 5 3 3 3
Гладков 223 5 5 4 3
Дымов 221 5 4 3 4
Доронин 222 4 4 3 5
Жуков 221 3 3 3 4
Зубов 223 3 5 5 3
2. Выполнить табличные вычисления в электронных таблицах
Фамилия Оценка за экзамен по математике Оценка за экзамен по экономике Оценка за экзамен по информатике Средний за сессию
Агатов 3 4 5
Буров 4 5 5
Воронин 5 3 3
Гладков 5 5 4
Дымов 5 4 3
Доронин 4 4 3
Жуков 3 3 3
Зубов 3 5 5
Минимальный ? ? ? ?
Максимальный ? ? ? ?
3.Отформатировать готовый текстовый документ в соответствии с указанными требованиями.
Word-одна из самых совершенных программ в классе текстовых процессов, которая предусматривает выполнение сотен операций не только над текстовой, но и графической информацией (рисунками), а также позволяет применять множество шрифтов разнообразных стилей и размеров, проставлять номера страниц, делать всякие ссылки и сноски, составлять оглавления, производить автоматический перенос слов, проверять правописание, встраивать в текст документы, таблицы, иллюстрации, подготовленные в других приложениях Windows.
В тексте измените размер и тип шрифта в словах, написанных на английском (размер 13, Жирный), слова «текстовых процессоров» выделите курсивом, слова «множество шрифтов... номера страниц… ссылки… сноски… оглавление… перенос… правописание… таблицы... иллюстрации» подчеркните). Измените стиль слов «выполнение сотен операций» на Arial, слов «текстовой» и «графической» на Courier.
Program z9; Var a,del,del_2,i,j:integer; b,b_2: string;Begin write('Введите число - '); readln(a); del:= 5; del_2:= 2; i:= 0; j:= 0; while (a >= del) do begin if (a mod del = 0) then begin b:= b + del + ' '; i:= i + 1; end; del:= del + 10; end; while (a >= del_2) do begin if (a mod del_2 = 0) then begin b_2:= b_2 + del_2 + ' '; j:= j + 1; end; del_2:= del_2 + 2; end; writeln('Кол-во делителей заканчивающихся на 5 - ', i); writeln(b); writeln; writeln('Кол-во делителей заканчивающихся на 2 - ', j); writeln(b_2); writeln;End.
1. Сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д. 2. Вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. Можешь записать и свои предположения. 3. Обменяйся информацией с приятелем. 4. Составляется коллективный «банк предложений». 5. Прочитай текст, делая пометки карандашом.
- уже знал;
+ - новая для меня информация; - - думал иначе; ? - не понял, есть вопросы. 6. Текст прочитан. Вернитесь к первоначальным записям. Какие подтвердились? Какие предположения оказались ложными? Какие не нашли подтверждения? 7. Чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное. Этапы стратегии IDEAL I — Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои? D -- Опишите ее (выявите ее суть).Какой важной информацией снабдил вас автор? Е - Определите варианты подходов к. решению проблемы. Каковы на ваш взгляд три главных решения проблемы? А-- Действуйте (решайте). Какой из выбранных вами наилучший? L — Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы. .
1. Сначала посмотри на название статьи, параграфа, брошюры и т. д.
- уже знал;2. Вспомни и запиши все, что ты знаешь или только слышал по этой теме. Можешь записать и свои предположения.
3. Обменяйся информацией с приятелем.
4. Составляется коллективный «банк предложений».
5. Прочитай текст, делая пометки карандашом.
+ - новая для меня информация;
- - думал иначе;
? - не понял, есть вопросы.
6. Текст прочитан. Вернитесь к первоначальным записям. Какие подтвердились? Какие предположения оказались ложными? Какие не нашли подтверждения?
7. Чтобы превратить информацию в знания, необходимо проговорить и осмыслить прочитанное.
Этапы стратегии IDEAL
I — Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои?
D -- Опишите ее (выявите ее суть).Какой важной информацией снабдил вас автор?
Е - Определите варианты подходов к. решению проблемы. Каковы на ваш взгляд три главных решения проблемы?
А-- Действуйте (решайте). Какой из выбранных вами наилучший?
L — Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы.
.