Занести информацию о десяти европейских странах в три массива: name (название стран), к (численность населения), s (площадь страны). выведите название стран в порядке восстановления плотности их населения. на языке Python.
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Var x,y,z: real; t: integer; begin writeln('введите х и у'); readln(x,y); z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y)); t:=0; while (z>0,1) do begin t:=t+1; z:=0,98*z; {если 2% от изменяющегося расстояния до пола; если же имеется ввиду 2% от исходного расстояния, то нужно будет ввести новую переменную или присвоить исходное значение z, например х, то есть сразу после z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y)); написать x:=z; Формула (оператор) z:=0,98*z; изменится так: z:=z-x*0,98} end; writeln('палка упадет через ', t,' мин.'); end.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
t: integer;
begin writeln('введите х и у');
readln(x,y);
z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y));
t:=0;
while (z>0,1) do
begin t:=t+1;
z:=0,98*z; {если 2% от изменяющегося расстояния до пола;
если же имеется ввиду 2% от исходного расстояния,
то нужно будет ввести новую переменную
или присвоить исходное значение z, например х,
то есть сразу после z:=sqrt(sqr(x)-sqr(y)); написать x:=z;
Формула (оператор) z:=0,98*z; изменится так:
z:=z-x*0,98}
end;
writeln('палка упадет через ', t,' мин.');
end.