1.1. Курултай монгольской знати, на котором Темучин был провозглашен пове- лителем всех монголов и получил титул состоялся весной года. 1.2. Состояла на изречений самого Чингисхана, военных и гражданских законов 1.3. Одной из причин долгого господства монголов на завоеванных территориях является их 1.4. Территория Казахстана вошла в состав улусов старших сыно- вей Чингисхана. Обширные земли к западу от Иртыша вплоть до получил старший сын 1.5. Южный и Юго-Восточный Казахстан и вся Средняя Азия вошли в улус северо-восточная часть Семиречья отошла к улусу
В исторической оценке очень важно понятие времени – когда это звучало или произошло. Косцюшко произвёл это высказывание после раздела Польши, отсюда стенания о «целостности». Но правильно всё-таки после «раздела Речи Посполитой». А напосполитили пшеки изрядно. И этнические чистки практиковали, и религиозные. Поэтому целостность и девственность им напоследок нарушали изрядно все соседи, которых они посполитили или пробовали посполитить. Косцюшки потеряли свободу самовыражаться на сеймах и сеймиках, отсюда стенания о «свободе». То что не на поле боя, а «свободой» голопанствовать (заметил в корне слово «пан»?) на сходняках паны Косцюшки прока. кали всё ранее завоёванное. С ней они потеряли «независимость», то есть стали зависеть от Гогенцоллернов, Габсбургов и Романовых, которым их горлопанство было ненужно. Вот и всё происхождение и содержание. Произношение на польском всё-таки «Косцюшко».
При жизни Владимира Мономаха правил Ростово-Суздальской землей. В 1125 стал самостоятельным и перенес столицу в Суздаль. Проводил градостроительную политику- основал Дмитров, Звенигород, Юрьев-Польский и др. Еще считается основателем Москвы(1147). Боролся за Киевский престол и занимал его 1149-1151 и 1155-1157. Отравлен боярами.
Андрей Боголюбский:
Андрей Боголюбский правил 1157-1174. Был сыном Юрия Долгорукого. В 1155 самовольно переехал в Владимир, где стал там князем Владимиро-Суздальской земли. Он желал церковной независимости от киевской митрополии, пытался создать владимирскую, но Константинопольская церковь этого не разрешила. Он в 1155 вывез из Вышгорода Владимирскую икону Божьей Матери - сейчас одна из самых почитаемых святынь.
С 1159 боролся за подчинение Новгорода и воевал с волжскими булгарами. В 1169-1170 временно подчинил себе Киев и Новгород.
Он проводил политику единоличного правления. Это противоречило боярским и вечевым традициям правления, поэтому против него был составлен заговор и в 1174 люди из его блжайшого окружение жестоко убьили его.
Всеволод Большое Гнездо:
Правил 1176-1212. Продолжил политику Андрея Боголюбского, подчинил Киев, Чернигов, Рязань и Новгород, воевал с волжскими булгарами и половцами. Ввел титул "великий князь". При нем был наивысший расцвет Владимиро-Суздальского княждества.
В исторической оценке очень важно понятие времени – когда это звучало или произошло. Косцюшко произвёл это высказывание после раздела Польши, отсюда стенания о «целостности». Но правильно всё-таки после «раздела Речи Посполитой». А напосполитили пшеки изрядно. И этнические чистки практиковали, и религиозные. Поэтому целостность и девственность им напоследок нарушали изрядно все соседи, которых они посполитили или пробовали посполитить. Косцюшки потеряли свободу самовыражаться на сеймах и сеймиках, отсюда стенания о «свободе». То что не на поле боя, а «свободой» голопанствовать (заметил в корне слово «пан»?) на сходняках паны Косцюшки прока. кали всё ранее завоёванное. С ней они потеряли «независимость», то есть стали зависеть от Гогенцоллернов, Габсбургов и Романовых, которым их горлопанство было ненужно. Вот и всё происхождение и содержание. Произношение на польском всё-таки «Косцюшко».
Объяснение:
Юрий Долгорукий:
При жизни Владимира Мономаха правил Ростово-Суздальской землей. В 1125 стал самостоятельным и перенес столицу в Суздаль. Проводил градостроительную политику- основал Дмитров, Звенигород, Юрьев-Польский и др. Еще считается основателем Москвы(1147). Боролся за Киевский престол и занимал его 1149-1151 и 1155-1157. Отравлен боярами.
Андрей Боголюбский:
Андрей Боголюбский правил 1157-1174. Был сыном Юрия Долгорукого. В 1155 самовольно переехал в Владимир, где стал там князем Владимиро-Суздальской земли. Он желал церковной независимости от киевской митрополии, пытался создать владимирскую, но Константинопольская церковь этого не разрешила. Он в 1155 вывез из Вышгорода Владимирскую икону Божьей Матери - сейчас одна из самых почитаемых святынь.
С 1159 боролся за подчинение Новгорода и воевал с волжскими булгарами. В 1169-1170 временно подчинил себе Киев и Новгород.
Он проводил политику единоличного правления. Это противоречило боярским и вечевым традициям правления, поэтому против него был составлен заговор и в 1174 люди из его блжайшого окружение жестоко убьили его.
Всеволод Большое Гнездо:
Правил 1176-1212. Продолжил политику Андрея Боголюбского, подчинил Киев, Чернигов, Рязань и Новгород, воевал с волжскими булгарами и половцами. Ввел титул "великий князь". При нем был наивысший расцвет Владимиро-Суздальского княждества.
Объяснение: