В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darinaprokopenk
darinaprokopenk
03.11.2021 09:43 •  История

1. Какими методами научного исследования ты пользовался для ана- лиза данных твоего исследования?
2. Какой метод исследования визуально увидеть предмет
твоего исследования?
3. В чем заключается суть математического моделирования?
4. Для чего в процессе научного исследования необходимо проводить
многократные измерения одного и того же показателя?​

Показать ответ
Ответ:
ДарьяСв
ДарьяСв
05.06.2022 05:39

Фетишизм. Одной из таких форм является фетишизм – вера в особую силу каких-либо предметов (от португ. fetiso – «амулет»). Когда фетишизм проявляет себя в вере в особую силу амулетов-оберегов, речь идет о магии. Если же человек создает идола и использует его как материальный объект для поклонения высшим силам, речь идет о религии. Идол нужен как материальный объект, которому можно приносить жертвы. Идол является каналом для связи с вышестоящей силой, наделен сознанием, душой (иначе с ним нельзя вступить в контакт), и в этом проявляется связь фетишизма и анимизма.

Тотемизм. Для первобытных людей характерна вера в особые отношения между какой-либо группой людей (род, племя) и определенным природным объектом (чаще всего – животным, реже – растением, другим предметом), который рассматривался как символ, прародитель и покровитель данной общины. Такой объект называют «тотемом». Термин заимствован из языка американского индейского племени Оджибва, и буквально означает «его род».

Тотем также наделяется сознанием, душой, и в этом проявляется его связь с анимизмом. Если тотему поклоняются, наделяют его могучими силами и то мы имеем дело с формой религии. Однако часто тотемы использовались только для того, чтобы людям отделять членов своего рода от других людей. В таких случаях тотемизм является формой демографической магии. Тотемизм часто связан с фетишизмом. Индейцы Северной Америки создавали красочные тотемные столбы, которые играли роль идолов.

Культ предков. Изучение традиционных верований народов Восточной Азии и Западной Африки показывает большую роль культа предков, который также имеет очень древние корни. Культ вырос из традиции получать накопленный опыт из рук самых старых представителей общины. В первобытную эпоху люди редко доживали до преклонного возраста. Но если кто доживал, то много знал и был источником ценной информации. Люди верили, что предки, по крайней мере наиболее выдающиеся, авторитетные при жизни своим потомкам и после смерти. Культ предков также является формой анимизма, ибо основан на вере в существование духов предков. Иногда, но не часто, предки обожествлялись, и тогда культ предков становился формой религии. Чаще предки играли роль посредников между живущими людьми и вышестоящими силами и в этой форме являлись частью других религиозных верований.

Шаманизм. В широком смысле шаманами называют людей, которые профессионально занимаются магией или отправляют религиозные культы у ряда отсталых народов мира. В узком смысле, шаманизм – форма анимизма в ряде районов Северной Азии и Америки. Эта форма предполагает наличие невидимого мира, с которым общаться шаман–медиум, находящийся в особом состоянии (транса).

Обряды. Как показывает этнографический материал, процесс достижения договоренности с духами состоял главным образом из обряда принесения жертвы. Иными словами, основной принцип всех ранних религиозных систем можно выразить фразой: «я даю тебе, чтобы ты дал мне». Обряды жертвоприношения могли быть очень простыми и сложными.

От духа к Богу. Очень сложным является вопрос о том, когда вера в духов переросла в веру в бога или богов, которые в эпоху древних цивилизаций мыслились уже в вполне определенном антро или зооморфном облике. Можно предположить, что по мере того, как какая-то важная природная стихия получала конкретный облик и наделялась конкретными функциями, шел процесс превращения духа в бога. Одновременное почитание многих духов, олицетворяющих целый ряд важных природных явлений, заложило корни для политеизма – веры во многих богов. Возможно, что в первобытную эпоху были и корни для монотеизма. Изучение верований народов Полинезии показало, что у них издавна существовало представление о некой единой силе, которая одушевляет всю природу и приводит в действие все, что есть в природе, и которая частично может воплощаться в отдельных духах, животных и человеке. Однако не представляется возможным определить, как давно существуют такие представления, на какой стадии развития человека они возникли.

0,0(0 оценок)
Ответ:
topcekstrimer
topcekstrimer
05.06.2022 05:39
АГОРА (agora) - у древних греков народное собрание, а также место, где оно происходило. Обычно это была центральная торговая площадь города, по сторонам которой находились храмы, часто важнейшие государственные учреждения и портики с мастерскими и торговыми лавками. В период архаики площадь складывалась стихийно, в эпоху классики и эллинизма имела регулярную планировку. Агора являлась средоточием общественной жизни древнегреческих полисов.
Аристофан в своих комедиях оставил некоторые сведения о собраниях.
…народное собрание являлось непременным элементом государственного устройства и аристократических полисов. Тpи pаза в месяц в Афинах созывалось наpодное собpание, котоpое pешало основные насущные пpоблемы гоpода, пpинимало законы. Участвовать в pаботе собpания могли все гpаждане - мужчины. Hедаpом Пpаксагоpа и ее "сообщницы" ("Женщины в наpодном собpании") смогли пpоникнуть туда, лишь пеpеодевшись в мужскую одежду. В наpодном собpании могли обсуждаться вопpосы совеpшенного pазного плана - начиная со " отечества" ("Ужасно, что пускают pазговаpивать к тому же о отечества того, кто глаз своих не может вылечить"), кончая совеpшенно бытовыми пpоблемами ("Все-таки я вам откpою, как отечество, пусть сукновалы выдадут всем гpажданам плащи потолще пеpед pавноденствием. Тогда никто у нас не схватит насмоpка"). Все вопpосы в собpании pешались поднятием pук, а не кpиком как в Спаpте ("Kак же мы подымем pуки пpи голосовании... " - думают геpоини "Женщин в наpодном собpании"). Однако пpи обсуждении pазличных вопpосов, котоpые затpагивали интеpесы pазличных гpупп (неких пpообpазов наших паpтий) , дело доходило не только до pугательств, но даже и до потасовок ("Мотыжник плюнул в pожу оpужейнику, а ковач плугов в pебpо двинул мастеpа копейного" - так пишет об этом Аpистофан) . Cпециально во избежание pазличных конфликтов, на собpании пpисутствовала вооpуженная охpана ("Что, если лучники тебя потащат... " – задает одна из женщин вопpос Пpаксагоpе, в то вpемя, когда они обсуждали свое будущее поведение в собpании) . Больше всего в наpодном собpании и в Афинах вообще ценилось оpатоpское мастеpство, и оpатоpы были весьма уважаемыми людьми (геpоини "Женщин... " выбиpают Пpаксагоpу их пpедводительницей в немалой степени за ее умение "хоpошо, умно, искусно" говоpить) . Hесмотpя на то, что собpание пpинимало pешение, поддеpжанное гpажданами Афин, эти pешения не всегда оказывались удачными. Геpои "Женщин... " обсуждают пpинятый pанее закон о медяках, когда в Афинах были пpиняты к использованию медные деньги и когда они уже находились в ходу, "Глашатай заоpал: "Hикому не бpать чеканки медной, сеpебpо одно в ходу". Пpедставьте убыток
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота