Bwana жыл мынхжасы | Гуины строити мрежи кримжти, мне были милитсиллургический и ремесленные мастерские и имиялна монашки малин, примернатись к смертной ками сотников, десятники 1 Расположите . правилно структуру унис се | Теперь я живо
Мозаичная картина древнерусской жизни, складывающаяся из разрозненных, неясных и даже противоречивых свидетельств древнерусских и иностранных источников позволяет говорить о том, что введение христианства на Руси Владимиром Святославичем в качестве государственной религии опиралось на традицию длительного проникновения этого вероучения на восточнославянские земли. На его пути были приливы и отливы, крещения князей и возвращения их к «отеческой» языческой вере. Однако неуклонный прогресс общества, развитие международных связей, стремление русского государства укрепиться в мире и установить равноправные связи с близкими и далёкими соседями - всё это привело к крещению Руси с последующим утверждением новой веры и рас её во всех частях Руси. Язычество с его мыслью о равенстве всех людей перед силами природы не могло дать этого объяснения. Христианство же с его идеей, что всё идёт от Бога - и богатство, и бедность, и счастье, и несчастье, давало людям некоторое примирение с действительностью. Главным в христианстве были не жизненные успехи - богатство, власть, добыча на войне, а совершенствование души, свершение добра и достижение тем самым вечного и блаженства в послеземной жизни. Человек мог быть нищ и убог, но если он вёл праведный образ жизни, то становился духовно выше любого богача, нажившего своё добро неправедным путём. Христианство могло отпустить грехи, очистить душу, оправдать человека в его поступках.
1) Во Франции (май 1968 г) началась всеобщая забастовка. Рабочие захватили предприятия и заявили о готовности самостоятельно наладить производство.
2) В Италии (1968-1969 гг) во время массовых забастовок создавались фабрично – заводские советы, которые контролировали деятельность администрации, т.е. фактически самостоятельно управляли производством.
Кроме этих стран, рабочие забастовки (стачки) имели место и в других странах. Требования рабочих заключались не только в уменьшении рабочего дня и повышении заработной платы. В том числе, они требовали личного участия в управлении своего предприятия.
Мозаичная картина древнерусской жизни, складывающаяся из разрозненных, неясных и даже противоречивых свидетельств древнерусских и иностранных источников позволяет говорить о том, что введение христианства на Руси Владимиром Святославичем в качестве государственной религии опиралось на традицию длительного проникновения этого вероучения на восточнославянские земли. На его пути были приливы и отливы, крещения князей и возвращения их к «отеческой» языческой вере. Однако неуклонный прогресс общества, развитие международных связей, стремление русского государства укрепиться в мире и установить равноправные связи с близкими и далёкими соседями - всё это привело к крещению Руси с последующим утверждением новой веры и рас её во всех частях Руси. Язычество с его мыслью о равенстве всех людей перед силами природы не могло дать этого объяснения. Христианство же с его идеей, что всё идёт от Бога - и богатство, и бедность, и счастье, и несчастье, давало людям некоторое примирение с действительностью. Главным в христианстве были не жизненные успехи - богатство, власть, добыча на войне, а совершенствование души, свершение добра и достижение тем самым вечного и блаженства в послеземной жизни. Человек мог быть нищ и убог, но если он вёл праведный образ жизни, то становился духовно выше любого богача, нажившего своё добро неправедным путём. Христианство могло отпустить грехи, очистить душу, оправдать человека в его поступках.
Объяснение:
1) Во Франции (май 1968 г) началась всеобщая забастовка. Рабочие захватили предприятия и заявили о готовности самостоятельно наладить производство.
2) В Италии (1968-1969 гг) во время массовых забастовок создавались фабрично – заводские советы, которые контролировали деятельность администрации, т.е. фактически самостоятельно управляли производством.
Кроме этих стран, рабочие забастовки (стачки) имели место и в других странах. Требования рабочих заключались не только в уменьшении рабочего дня и повышении заработной платы. В том числе, они требовали личного участия в управлении своего предприятия.